АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ
СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Солецкого муниципального района.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.02.2011 № 254
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В ГРАНИЦАХ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Солецкого муниципального района (далее - Административный регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа Администрации Солецкого
муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Солецкого муниципального района.
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляют начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, ведущий специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - специалисты отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции специалисты отдел по ЖКХ и строительству взаимодействуют с:
Администрацией муниципального района и ее комитетами, управлениями, отделами, Думой Солецкого муниципального района;
Информирование предприятий, организаций, граждан по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Солецкого муниципального района.
2.6.1. Информирование предприятий, организаций, граждан по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Солецкого муниципального района осуществляется путем опубликования соответствующей информации в средствах массовой информации, интернет-сайте Администрации муниципального района.
III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
3.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - председатель КУМИ) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель КУМИ дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов отдела по ЖКХ и строительству, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов отдела по ЖКХ и строительству - начальнику отдела по ЖКХ и строительству, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;
начальника отдела по ЖКХ и строительству - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района, заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему данную сферу деятельности, Главе Солецкого муниципального района.
4.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заинтересованных лиц в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Прием заинтересованных лиц по жалобам ведется в соответствии с графиком (режимом) работы.
4.6. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления поселений и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
4.7. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой Солецкого муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность комитета, принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов отдела по ЖКХ и строительству, а также членов их семей, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
4.12. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить повторное обращение.
4.15. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела по ЖКХ и строительству, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.5
настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте Администрации муниципального района.
4.16. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.