Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 465/44

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Воскресенского муниципального района Московской области, с целью установления общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Совет депутатов Воскресенского муниципального района решил:
1. Создать Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района Московской области.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области (приложение).
3. Рекомендовать администрации Воскресенского муниципального района Московской области (Частий А.И.) предусмотреть в бюджете 2012 года средства на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области.
4. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете "Наше слово" и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
5. Настоящее решение вступает в силу с даты регистрации соответствующих изменений в Уставе Воскресенского муниципального района Московской области.
6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

И.о. главы Воскресенского
муниципального района
В.В. Бормашов





Утверждено
решением Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 30 декабря 2011 г. № 465/44

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района

1.1. Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Воскресенского муниципального района, образуется Советом депутатов Воскресенского муниципального района и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
1.4. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланк со своим наименованием и с изображением герба Воскресенского муниципального района.
1.5. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год.
1.6. Полное наименование: Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района Московской области; сокращенное наименование: КСП Воскресенского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района

2.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Воскресенского муниципального района и иными правовыми актами Воскресенского муниципального района, настоящим Положением, Порядком деятельности осуществления полномочий по финансовому контролю (далее по тексту - Регламент). Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.




14.2.2. В отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
14.2.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
14.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

Статья 15. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты

15.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы разрабатываются и утверждаются в соответствии с положениями Регламента Контрольно-счетной палаты.
15.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты на следующий финансовый год ежегодно утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения и запросы Совета депутатов Воскресенского муниципального района, главы Воскресенского муниципального района, которые направляются в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
15.3. Предложения Совета депутатов Воскресенского муниципального района, главы Воскресенского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
15.4. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

16.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
16.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 17. Представление информации Контрольно-счетной палате

17.1. Проверяемые органы и организации в установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Воскресенского муниципального района, использованием собственности Воскресенского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
17.4. Правовые акты администрации Воскресенского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей Воскресенского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
17.5. Управление экономики и финансов администрации Воскресенского муниципального района направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Воскресенского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.6. Главные администраторы бюджетных средств Воскресенского муниципального района направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.7. Органы администрации Воскресенского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Воскресенского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
17.8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Воскресенского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

19.1. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Воскресенского муниципального района отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
19.2. Финансирование полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района в поселениях, входящих в состав Воскресенского муниципального района, осуществляется за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, передаваемых в виде иных межбюджетных трансфертов бюджету Воскресенского муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями.
19.3. Размер денежного содержания работников Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с законодательством Московской области об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, и Положением об оплате труда лиц, занимающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в Воскресенском муниципальном районе. Основой формирования денежного содержания являются должностные оклады, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты и социальные выплаты.
19.4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов Воскресенского муниципального района.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

20.1. Контрольно-счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными палатами других муниципальных образований в Российской Федерации, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
20.2. Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и других стран. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетной палаты

21.1. Реорганизация или ликвидация Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по решению Совета депутатов Воскресенского муниципального района большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, а также по решению суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru