Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В целях проведения мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах администрация муниципального образования "Сернурский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств (субсидий) на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.
2. Определить уполномоченным органом по контролю за установкой коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах отдел экономики администрации Сернурского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Софронова Л.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Сернурский муниципальный район"
Н.ЛЕБЕДЕВ





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Сернурский муниципальный район"
от 20 декабря 2011 г. № 616

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления бюджетных средств - субсидий на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.
1.2. В настоящем Порядке предоставления бюджетных средств на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах под установкой приборов учета понимаются:
- приобретение и монтаж коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии;
- приобретение и монтаж коллективных (общедомовых) приборов учета потребления холодного водоснабжения;
- приобретение и монтаж коллективных (общедомовых) приборов учета потребления электрической энергии;
- приобретение и монтаж узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии, газа).
Субсидия на установку коллективных (общедомовых) приборов учета (далее субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или специализированным потребительским кооперативам в соответствии с настоящим Порядком, на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.
Объект субсидирования - многоквартирный дом, собственник(и) помещений в котором принял(и) решение о проведении работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
Уполномоченный орган по контролю за выполнением работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах (далее - Уполномоченный орган) - структурное подразделение администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" (ОКС, отделы архитектуры и ЖКХ, ответственное лицо), выполняющее контролирующие функции по проверке документов для получения субсидии на установку приборов учета и использование субсидии по назначению, а также работ по изготовлению проектно-сметной документации и дефектной ведомости на установку приборов учета. Управляющая компания может также при наличии соответствующих документов выполнять по поручению собственника(ов) технический надзор за проведением установки приборов учета.


II. Предоставление субсидий органом местного самоуправления
на проведение работ по установке коллективных (общедомовых)
приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах

2.1. Предоставление субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов многоквартирного дома при наличии решения общего собрания собственников

2.1.1. Необходимость проведения установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, условия и порядок его оплаты принимаются на общем собрании собственников жилья.
2.1.2. Решение общего собрания по вопросу установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах принимается большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
2.1.3. Управляющая организация представляет на общее собрание свои предложения: о сроке установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с установкой приборов учета. Для определения установки приборов учета предоставляет проектно-сметную документацию.
2.1.4. При принятии коллегиального решения об установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах управляющая организация для получения субсидий представляет в Уполномоченный орган заявку установленной формы с приложением необходимых документов (Приложение 1 - не приводится).

2.2. Предоставление субсидий на установку общедомовых приборов учета многоквартирного дома, когда его проведение необходимо в соответствии с техническими регламентами в случае отсутствия решения собственников помещений

2.2.1. Необходимость проведения установки приборов учета коллективных (общедомовых) приборов учета многоквартирного дома за счет субсидии бюджета Республики Марий Эл, условия и порядок его оплаты принимаются органом местного самоуправления на основании предложений Уполномоченного органа с учетом представленной обосновывающей документации по его проведению от управляющей организации, обслуживающей данный многоквартирный дом.
2.2.2. Управляющие организации, обслуживающие жилищный фонд на территории муниципального образования, для предоставления субсидий на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах представляют в Уполномоченный орган предложения по установке приборов учета, требующих его проведения в соответствии с техническими регламентами, с приложением необходимых документов.

2.3. Предоставление субсидий при управлении многоквартирным домом через товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищный кооператив (ЖК) или специализированный потребительский кооператив (СПК)

2.3.1. Органы местного самоуправления в соответствии со ст. 165 Жилищного кодекса РФ могут предоставлять товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам бюджетные средства на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.
2.3.2. Процедура по предоставлению субсидий ТСЖ, ЖК или СПК производится аналогично п. 2.1 настоящего Порядка.

III. Формирование заявки и порядок предоставления субсидий

3.1. Формирование заявки администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" производится в следующем порядке.
Управляющие организации, товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищные кооперативы (ЖК) или специализированные потребительские кооперативы (СПК), обслуживающие жилищный фонд на территории Сернурского района, ежегодно, до 3 декабря текущего года представляют в администрацию Сернурского района заявки на предоставление субсидий на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах по форме согласно приложению № 1 к настоящим правилам (далее - заявка). Уполномоченный орган, на основании заявки и представленных документов, необходимых для предоставления субсидии, в 2-дневный срок осуществляет проверку:
- на недопустимость включения в заявку многоквартирных домов, в отношении которых до 2011 года осуществлялось бюджетное финансирование на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии, холодного водоснабжения и электрической энергии, за счет государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и (или) Республики Марий Эл до 2011 года, допускается финансирование только в части финансирования приобретения и монтажа узлов управления тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии и газа;
- соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам.
В случае выявления в заявке несоответствий требованиям заявка возвращается в управляющие организации, товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищные кооперативы (ЖК) или специализированные потребительские кооперативы (СПК), обслуживающие жилищный фонд на территории Сернурского района, с целью исключения из заявки многоквартирных домов, неправомерно претендующих на получение субсидий.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
- достоверности указанной в документах информации;
- полноты и правильности оформления представленных документов.
3.2. По завершении поадресной проверки заявок администрация муниципального образования "Сернурский муниципальный район" в течение одного рабочего дня со дня завершения рассмотрения заявок направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл сводную заявку для перечисления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на счет администрации Сернурского района.
3.3. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл администрации Сернурского района осуществляется по согласованию с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл в пределах ассигнований, утвержденных на финансовый год.
Администрация муниципального образования в течение 3 дней направляет Управляющей организации уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии, которое должно содержать размер финансирования работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме может быть принято в случае:
- экономической нецелесообразности проведения работ по установке приборов учета,
- недостатка средств финансирования.
3.4. Субсидия предоставляется бюджетам городского и (или) сельских(ого) поселений(я). Администрация городского и (или) сельских(ого) поселений(я) направляют(ет) субсидии Управляющей организации. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.5. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Управляющей организации.
3.6. Предоставление субсидии приостанавливается или прекращается в случаях:
- банкротства, реорганизации Управляющей организации;
- документально подтвержденного нецелевого использования Управляющей организацией предоставленной субсидии;
- неиспользования Управляющей организацией предоставленной субсидии в установленные сроки без уважительной причины;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Управляющей организацией обязательств по установке приборов учета;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.7. В случае если бюджетных средств недостаточно на проведение запланированного объема работ, то администрацией совместно с Управляющей организацией и представителями собственников (совместно с членами правления ТСЖ, ЖК или СПК) рассматривается вопрос о частичном увеличении затрат на проведение работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов многоквартирного дома из средств собственников, впоследствии выносимого на общее собрание собственников для принятия решения.
Управляющая организации (ТСЖ, ЖК или СПК) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по согласованию, предоставляет в администрацию Сернурского района отчеты об использовании субсидий на установку приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах по форме согласно приложению № 2 (не приводится). К отчету прилагаются акт формы КС-2 и справка о стоимости выполненных работ формы КС-3.

IV. Контроль за использованием субсидии

4.1. Контроль целевого использования субсидии на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах осуществляет Уполномоченный орган.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru