РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
15 марта 2012 года
Статья 1. Внести в Закон
Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года № 49-З "О мерах государственной социальной поддержки в области образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 1 (часть I), ст. 3; 2006, № 1 (часть II), ст. 14; 2007, № 5, ст. 208, № 8 (часть II), ст. 376, № 11 (часть I), ст. 490, 501; 2008, № 11, ст. 533; 2009, № 12 (часть I), ст. 499; 2010, № 6, ст. 291, № 11, ст. 506; 2011, № 4, ст. 174) следующие изменения;
1. Статьи 7.1
- 7.5
признать утратившими силу.
2. Часть вторую статьи 9
признать утратившей силу.
Статья 2. Внести в приложение № 7
к Закону Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года № 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 8, ст. 333; 2006, № 6, ст. 229, № 12 (часть I), ст. 439; 2007, № 8 (часть II), ст. 375; 2008, № 1 (часть I), ст. 2, № 4 (часть I), ст. 200, № 9 (часть II), ст. 453; 2009, № 4 (часть I), ст. 133, № 12 (часть I), ст. 496, 499; 2010, № 6, ст. 291, № 9 (часть I), ст. 430; 2011, № 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455; 2012, № 1, ст. 4) следующие изменения:
1. В пункте 3
:
1) дополнить
новым абзацем четвертым следующего содержания:
"выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;";
2) абзацы четвертый
- девятый
считать соответственно абзацами пятым - десятым.
2. Дополнить
пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, рассчитываются по следующей формуле:
г(с) г(с)
C = SUM (K x 1000 / № x № ) х P x 12,
i i норм iфакт
где:
C - объем субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты
i
вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим
работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные
учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения,
общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей
дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные)
образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных
училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и
подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и
специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные
учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные
учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
SUM - знак суммирования;
г(с)
K - количество классов i-го муниципального образования в муниципальных
i
образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской
местности, реализующих образовательные программы начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов:
общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные
учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные
(коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных)
профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для
детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные
школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей,
нуждающихся в длительном лечении;
1000 - размер ежемесячного вознаграждения за классное руководство в классе
с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных
учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных
учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в
общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных
учреждениях, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждениях для детей
дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской
местности;
№ - наполняемость классов, установленная для образовательных учреждений
норм
соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо
наполняемость 14 человек в общеобразовательных учреждениях, вечерних
(сменных) общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных
учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста,
расположенных в сельской местности;
г(с)
№ - фактическая наполняемость классов i-го муниципального образования
iфакт
в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городской и
сельской местности, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих
типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные)
общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты,
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного
возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме
специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные
учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным
поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные
(коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для
детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного
типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
г(с) г(с)
Если № больше № , в расчет принимается № = № ;
iфакт норм iфакт норм
P - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда;
12 - количество месяцев в году.".
Статья 3. Признать утратившими силу:
часть 2 статьи 1
Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 44-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О мерах государственной социальной поддержки в области образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 8 (часть II), ст. 376);
статью 1
Закона Республики Марий Эл от 27 ноября 2009 года № 62-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросу наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 12 (часть I), ст. 499);
статью 3
Закона Республики Марий Эл от 7 мая 2010 года № 24-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 6, ст. 291);
статью 2
Закона Республики Марий Эл от 26 октября 2010 года № 52-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросам образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 11, ст. 506);
статью 2
Закона Республики Марий Эл от 10 марта 2011 года № 10-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл в сфере образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 5 4, ст. 174).
Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 1 апреля 2012 года.
Глава
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
21 марта 2012 года
№ 14-З