Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 1007

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПЕНСИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ, НА БАЗЕ
МБУ "МФЦ" ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение Федерального закона РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района" (приложение № 1).
2. Возложить на архивный отдел администрации Чаплыгинского муниципального района (Воробьева О.В.) функции органа по предоставлению государственной услуги консультирования по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального района Кузнецову Л.И.

Глава администрации
Чаплыгинского муниципального района
Н.П.КЛИМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 14 декабря 2011 г. № 1007

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ,
НА БАЗЕ МБУ "МФЦ" ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера.
2. Получателями государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера являются граждане, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - МФЦ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги - консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ.
4. Предоставление государственной услуги осуществляют МФЦ и архивный отдел администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - Отдел).
5. Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных действий (процедур) при предоставлении
государственной услуги, требования к порядку их выполнения

20. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием граждан и регистрация обращения;
- консультация по вопросам оказания государственной услуги.
21. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя);
- поступление обращения в адрес МФЦ посредством почтовой (электронной) связи.
22. Специалист, ответственный за предоставление информации, при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полномочия.

Приложение № 2 не приводится.

23. Специалист, ответственный за предоставление информации, регистрирует принятое при личном обращении или поступившее посредством почтовой (электронной) связи обращение в журнале регистрации (приложение № 2).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
24. Специалист, ответственный за предоставление информации, осуществляет поиск необходимой информации и консультирование заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
25. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес МФЦ по вопросу, относящемуся к компетенции Отдела, поступившее обращение передается в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.
Отдел направляет ответ не позднее двух дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

26. Текущий контроль соблюдения порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятия решений специалистами осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела.
27. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

29. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Чаплыгинского муниципального района.
30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги на базе МФЦ, осуществляется путем направления заявителем обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
31. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
33. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
34. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
35. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
36. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
37. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru