АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 1007
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПЕНСИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ, НА БАЗЕ
МБУ "МФЦ" ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Во исполнение Федерального закона
РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района" (приложение № 1).
2. Возложить на архивный отдел администрации Чаплыгинского муниципального района (Воробьева О.В.) функции органа по предоставлению государственной услуги консультирования по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального района Кузнецову Л.И.
Глава администрации
Чаплыгинского муниципального района
Н.П.КЛИМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 14 декабря 2011 г. № 1007
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ,
НА БАЗЕ МБУ "МФЦ" ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера.
2. Получателями государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера являются граждане, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ.
4. Предоставление государственной услуги осуществляют МФЦ и архивный отдел администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - Отдел).
5. Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных действий (процедур) при предоставлении
государственной услуги, требования к порядку их выполнения
20. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием граждан и регистрация обращения;
- консультация по вопросам оказания государственной услуги.
21. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя);
- поступление обращения в адрес МФЦ посредством почтовой (электронной) связи.
22. Специалист, ответственный за предоставление информации, при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полномочия.
Приложение № 2 не приводится.
23. Специалист, ответственный за предоставление информации, регистрирует принятое при личном обращении или поступившее посредством почтовой (электронной) связи обращение в журнале регистрации (приложение № 2).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
24. Специалист, ответственный за предоставление информации, осуществляет поиск необходимой информации и консультирование заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
25. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес МФЦ по вопросу, относящемуся к компетенции Отдела, поступившее обращение передается в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.
Отдел направляет ответ не позднее двух дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Текущий контроль соблюдения порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятия решений специалистами осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела.
27. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу
29. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Чаплыгинского муниципального района.
30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги на базе МФЦ, осуществляется путем направления заявителем обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
31. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
33. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
34. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
35. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
36. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
37. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.