Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 60/791

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Кирово-Чепецкого района. Прилагается.
2. Признать утратившими силу решения Кирово-Чепецкой районной Думы:
2.1. От 23.12.2009 № 44/618 "Об утверждении Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кирово-Чепецкого района".
2.2. От 20.01.2010 № 45/627 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кирово-Чепецкого района, утвержденное решением Кирово-Чепецкой районной Думы от 23.12.2009 № 44/618".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.

Глава
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
В.Г.ВОЛОКИТИН





УТВЕРЖДЕНО
решением
Кирово-Чепецкой районной Думы
Кировской области
от 25 февраля 2011 г. № 60/791

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА

I. Правовая основа и предмет регулирования
настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в целях эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности заказчиков в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - РФ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с внесенными изменениями, с нормативными правовыми актами и определяет организацию взаимодействия заказчиков в части формирования заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для нужд заказчиков.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Не являются муниципальными нуждами и нуждами бюджетных учреждений расходы на заработную плату, районный коэффициент, на проезд, отчисления в Пенсионный и другие фонды, командировочные расходы, стипендии, средства, предоставленные населению в виде льгот по оплате услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, проезда в общественном транспорте городского или пригородного сообщения определенной категории граждан в качестве субсидии.
2.2. Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства Фонда социального страхования РФ (организация летнего отдыха и т.д.), Фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС).
2.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
2.4. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Муниципальный контракт и гражданско-правовой договор далее именуются контрактами.


2.5. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты). Размещение заказов осуществляется путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), а также без проведения торгов - путем запроса котировок, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.
2.6. Координатор заказа (далее - координатор) - отдел экономического развития администрации района, уполномоченный главой администрации района осуществлять координацию деятельности муниципальных заказчиков (далее - заказчики) по формированию и размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
2.7. Контрольно-счетная комиссия и администрация района в лице финансового управления - органы, уполномоченные главой администрации района на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.8. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, - Федеральная антимонопольная служба.
2.9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, - Министерство экономического развития.
2.10. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, - департамент финансов Кировской области.

III. Формирование заказа для нужд заказчиков

3.1. Формирование заказа для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков, на основе заявок заказчиков в сводный план на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - заявка в сводный план) и расходов местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - расходы на поставки).
3.2. Заказ для нужд заказчиков представляет собой совокупность заключенных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков за счет средств бюджета в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год.
3.3. Координатор:
3.3.1. В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, разрабатывает форму сводного плана.
3.3.2. На основании заявок, полученных от заказчиков, на поставки товаров, работ и услуг, прошедших согласование с финансовым управлением, формирует проект сводного плана по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на соответствующий финансовый год и представляет проект в установленном порядке на рассмотрение главе администрации района.
3.3.3. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись готовит проект изменений и дополнений в сводный план на основе полученных заявок заказчиков, согласованных с финансовым управлением, и в установленном порядке вносит его на утверждение главе администрации района, но не чаще одного раза в полгода.
3.4. Заказчики:
3.4.1. В течение 10 (десяти) дней после утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, формируют заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете.
3.4.2. Сформированные по объемам заявки представляют на согласование в финансовое управление администрации района.
3.4.3. Финансовое управление района согласовывает заявки заказчиков по общему объему финансирования закупок.
3.4.4. Руководствуются при формировании заявки в сводный план для определения цены за единицу товара (услуги) прогнозными ценами, представленными службой по ценовому регулированию Кировской области.
3.4.5. По товарам, услугам, работам, не вошедшим в перечень товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план на соответствующий финансовый год, дополнительно согласовывают прогнозную цену с региональной службой по тарифам Кировской области.
3.4.6. Заявки в сводный план и расходы на поставки, прошедшие согласование с финансовым управлением и при необходимости с региональной службой по тарифам Кировской области, представляют координатору заказа для формирования сводного плана на соответствующий финансовый год.
3.4.7. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым управлением, для внесения изменений и дополнений в сводный план на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.

IV. Информационное обеспечение размещения заказов
на поставку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков

4.1. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
4.2. Изменение адреса официального сайта проводится в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Состав информации о размещении заказов на поставку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, порядок ее размещения на официальном сайте определяются действующим законодательством.
4.4. Порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения указанного сайта устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.5. Информация, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

V. Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о размещении заказов

5.1. Контрольно-счетная комиссия и администрация района в лице финансового управления осуществляют плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства РФ и иных правовых актов в сфере размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
5.2. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
5.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика либо единой комиссии (далее - комиссия), поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением выданных предписаний.
5.4. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе комиссии, уполномоченной на ведение реестров контрактов (гражданско-правовые договоры), заключенных по итогам размещения заказов, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
5.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) комиссии нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов контрольно-счетная комиссия и администрация района в лице финансового управления вправе:
5.5.1. Выдать заказчику, комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предписания об устранении таких нарушений, обязательные для исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
5.5.2. Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5.6. Контрольно-счетная комиссия и администрация района в лице финансового управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выдачи предписания обязаны разместить его на официальном сайте.
5.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок признаков административного правонарушения контрольно-счетная комиссия и администрация района в лице финансового управления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выявления факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5.8. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок признаков состава преступления контрольно-счетная комиссия и администрация района в лице финансового управления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выявления факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

VI. Реестры контрактов, заключенных по результатам
размещения заказов

6.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов).
6.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения об исполнении контракта и сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
6.3. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
6.4. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.5. Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru