ВЕРХНЕКАМСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 10/86
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВЕРХНЕКАМСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 07.04.2009 № 34/24 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.12.2010 № 50/94)
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЕРХНЕКАМСКОМ РАЙОНЕ"
В соответствии со статьей 179.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Верхнекамского района Верхнекамская районная Дума решила:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Положение, утвержденное решением Верхнекамской районной Думы от 13.11.2007 № 18/93, а не Положение, утвержденное решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 № 34/24.
1. Внести в Положение
"О бюджетном процессе в Верхнекамском районе", утвержденное решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 № 34/24 (с изменениями от 15.12.2010 № 50/94), следующие изменения:
Пункт 1.1 вступил в силу с 1 января 2012 года (пункт 2
данного документа).
1.1. Дополнить Положение
статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Дорожный фонд Верхнекамского района
1. В муниципальном образовании Верхнекамский муниципальный район Кировской области создается дорожный фонд Верхнекамского района.
2. Дорожный фонд Верхнекамского района - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района утверждается решением Верхнекамской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет района в соответствии с действующим законодательством от:
10 процентов прогнозируемого объема поступлений транспортного налога;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом администрации Верхнекамского района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Верхнекамского района;
поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Верхнекамского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета района, указанным в настоящей статье.
5. Средства дорожного фонда Верхнекамского района на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.
Средства дорожного фонда Верхнекамского района на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения направляются путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений из бюджета района.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района устанавливается решением Верхнекамской районной Думы.".
1.2. Пункт 14 статьи 22
Положения изложить в новой редакции:
"14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений;".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 части 3 статьи 34 Положения, а не пункт 6 части 2 статьи 34 Положения.
1.3. Пункт 6 части 2 статьи 34
Положения изложить в новой редакции:
"6) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;".
1.4. Статью 38
Положения изложить в новой редакции:
"Статья 38. Рассмотрение проекта решения о бюджете
1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) после регистрации направляется председателем районной Думы в комиссию по бюджету и финансам районной Думы, в полномочия которой входит его рассмотрение, для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьи 36 настоящего Положения.
Комиссия по бюджету и финансам обязана ознакомить с проектом решения о бюджете постоянные депутатские комиссии районной Думы для предложений и замечаний.
Комиссия по бюджету и финансам в течение 7 дней с учетом замечаний и предложений, представленных другими постоянными депутатскими комиссиями, готовит заключение и направляет его председателю Верхнекамской районной Думы.
2. Председатель районной Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете в повестку заседания районной Думы либо о возвращении его администрации района на доработку в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьи 36 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете он должен быть представлен администрацией района повторно в районную Думу в десятидневный срок.
3. Принятый к рассмотрению районной Думой проект решения о бюджете направляется в правовой отдел администрации района для подготовки заключения.
4. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете в одном чтении.
Чтение проекта решения о бюджете проводится не позднее 15 декабря текущего года.
5. При рассмотрении районной Думой проекта решения о бюджете обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития района.
6. При рассмотрении проекта решения о бюджете районная Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации района, содоклад председателя комиссии по бюджету и финансам, а также доклад председателя контрольно-счетной комиссии района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
7. После обсуждения проекта решения о бюджете проводится голосование по принятию решения о бюджете в целом.
8. Если решение о бюджете не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных районной Думой, и в установленный ею срок, после чего оно должно быть вновь представлено ответственной комиссией на рассмотрение районной Думе.
9. После принятия проекта решения о бюджете районная Дума направляет органам местного самоуправления поселений сведения о нормативах распределения доходов между бюджетами бюджетной системы, а также об объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам поселений.".
1.5. Дополнить Положение
статьей 38.1 следующего содержания:
"Статья 38.1. Заключение контрольно-счетной комиссии
района на проект решения о бюджете района
1. Одновременно с внесением администрацией района проекта решения о бюджете на рассмотрение районной Думы администрация района направляет проект решения о бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 36 настоящего Положения в контрольно-счетную комиссию района.
2. Контрольно-счетная комиссия района готовит заключение на проект решения о бюджете в 10-дневный срок со дня его поступления.
3. Подготовленное контрольно-счетной комиссией района заключение направляется председателю Верхнекамской районной Думы и в администрацию Верхнекамского района.".
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством
.
Пункт 1.1
настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Верхнекамского муниципального района Кировской области.
Глава
Верхнекамского района,
председатель
Верхнекамской районной Думы
Кировской области
А.В.ОЛИН