Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам
1. Утвердить:
1.1. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам согласно приложению № 1.
1.2. Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам согласно приложению № 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Главы города
В.А.СМОЛЯГО





Приложение № 1
к постановлению администрации
города Кемерово
от 29 марта 2012 г. № 319

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков и ставок налогов по местным налогам.
1.2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в целях определения степени достижения задач, решение которых предполагалось (или предполагается) при их предоставлении, и к которым относятся:
1) стимулирование роста налогооблагаемой базы в целях увеличения налоговых платежей в бюджет города Кемерово;
2) стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий в целях увеличения объемов производства и создания новых рабочих мест;
3) поддержка социально незащищенных слоев населения.
1.3. Результаты оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются в целях:
1) разработки проекта решения Кемеровского городского Совета народных депутатов о бюджете города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период;
2) своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот;
3) установления налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится путем расчетов, осуществляемых с использованием данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчеты при проведении оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

2. Показатели оценки эффективности налоговых льгот

Показателями оценки эффективности налоговых льгот являются:
2.1. Бюджетная эффективность налоговой льготы - влияние предоставления налоговой льготы на объемы доходов бюджета города Кемерово.


│    │налоговой льготы                                │         │         │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│4.2.│Уполномоченному органу, осуществляющему оценку  │         │    1    │
│    │эффективности предоставленных (планируемых к    │         │         │
│    │предоставлению) налоговых льгот, известны либо  │         │         │
│    │отдельные получатели льгот, либо сумма          │         │         │
│    │выпадающих доходов бюджета города в результате  │         │         │
│    │предоставления налоговой льготы                 │         │         │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│4.3.│Уполномоченному органу, осуществляющему оценку  │         │    0    │
│    │эффективности предоставленных (планируемых к    │         │         │
│    │предоставлению) налоговых льгот, не известны    │         │         │
│    │получатели льгот, нет информации о сумме        │         │         │
│    │выпадающих доходов бюджета города в результате  │         │         │
│    │предоставления налоговой льготы                 │         │         │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│ 5. │Адресность предоставления налоговой льготы      │   0,1   │    X    │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│5.1.│Налоговой льготой не могут воспользоваться      │         │    1    │
│    │налогоплательщики, в отношении которых          │         │         │
│    │предоставление льготы является целесообразным,  │         │         │
│    │с целью минимизации налогообложения             │         │         │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│5.2.│Налоговой льготой могут воспользоваться         │         │    0    │
│    │налогоплательщики, в отношении которых          │         │         │
│    │предоставление льготы является целесообразным,  │         │         │
│    │с целью минимизации налогообложения             │         │         │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│  6.│Достижение цели предоставления налоговой льготы │   0,2   │    X    │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│6.1.│В результате предоставления налоговой льготы    │         │    1    │
│    │наблюдается (прогнозируется) улучшения          │         │         │
│    │положения социально незащищенных категорий      │         │         │
│    │граждан, условий развития социальной            │         │         │
│    │инфраструктуры                                  │         │         │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│6.2.│В результате предоставления налоговой льготы не │         │    0    │
│    │наблюдается (не прогнозируется) улучшения       │         │         │
│    │положения социально незащищенных категорий      │         │         │
│    │граждан, условий развития социальной            │         │         │
│    │инфраструктуры                                  │         │         │
└────┴────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘

Руководитель
уполномоченного органа
"___"__________ 20__ г. ___________  __________  __________________________
                        (должность)   (подпись)     (расшифровка подписи)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru