ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 75
О РЕСПУБЛИКАНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
о республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия";
Правила
ведения республиканской информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия";
Положение
о республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия".
2. Определить Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению республиканских информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия".
3. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия, к сфере деятельности которых относится предоставление государственных услуг (осуществление функций), обеспечивать поддержание сведений республиканской информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" в актуальном состоянии.
4. Рекомендовать Администрациям районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэрии г. Элиста поддерживать сведения республиканской информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" в актуальном состоянии.
5. Уполномоченному органу исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению республиканских информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия":
а) в срок до 1 июля 2012 г. обеспечить возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей с использованием предусмотренной постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) в срок до 20 марта 2012 г. разработать и утвердить методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм республиканской информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия".
6. Установить, что пункт 6
Положения о республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2012 г.
7. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря 2009 г. № 439 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия";
постановление
Правительства Республики Калмыкия от 1 июня 2010 г. № 158 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря 2009 г. № 439".
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 20 марта 2012 г. № 75
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
1. Республиканская информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Республиканский реестр) создана для обеспечения ведения в электронной форме реестров государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), а также осуществляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления Республики Калмыкия функций (далее - функции).
2. Республиканский реестр состоит из следующих разделов:
а) реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Калмыкия;
б) реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Республики Калмыкия;
в) справочная информация.
3. Реестр, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2
настоящего Положения, содержит сведения:
16. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенные в разделе "б"
Республиканского реестра, а также исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) осуществляются в порядке, предусмотренном для их размещения.
IV. Порядок размещения справочной информации
в Республиканском реестре
17. Размещение и внесение изменений в раздел справочной информации, входящий в состав Республиканского реестра, осуществляют ответственные лица путем заполнения электронных форм Республиканского реестра.
18. Сведения, содержащиеся в разделе справочной информации Республиканского реестра, не подлежат проверке уполномоченным органом.
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 20 марта 2012 г. № 75
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
1. Республиканская информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - Республиканский портал) обеспечивает:
а) доступ физических лиц и организаций (далее - заявители) к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также осуществляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления Республики Калмыкия функций (далее - функции), содержащимся в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - Республиканский реестр);
б) предоставление заявителям в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также предоставление таких услуг учреждениями (организациями);
в) учет обращений заявителей, связанных с функционированием Республиканского портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществления функций), а также предоставления таких услуг учреждениями (организациями).
2. Публикация сведений из Республиканского реестра на Республиканском портале осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению республиканских информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - уполномоченный орган).
3. Перечень сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), размещаемых на Республиканском портале, определяется в приложениях № 1
-3
к Положению о республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", утвержденному настоящим постановлением.
Помимо указанных сведений уполномоченный орган вправе разместить на Республиканском портале дополнительные сведения.
4. Для предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг учреждений (организаций) с использованием Республиканского портала обеспечиваются:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы);
б) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием Республиканского портала;
г) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в указанной форме запрещено действующим законодательством.
5. Уполномоченный орган не несет ответственности за невозможность предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями программных или технических средств, используемых заявителем для доступа к Республиканскому порталу и получения услуг в электронной форме.
Пункт 6 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 6
данного документа).
6. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием Республиканского портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
7. В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Республиканского портала осуществляется с применением электронной подписи.
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Республиканского портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда действующим законодательством предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
8. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Республиканского портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов.
9. Направление принятых на Республиканском портале заявлений и документов в информационные системы органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления Республики Калмыкия и учреждений (организаций), предоставляющих услуги, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Республиканского портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах предоставляющих услуги органов и учреждений (организаций), указанных в пункте 9
настоящего Положения.
11. Предоставляющие услуги органы и учреждения (организации), указанные в пункте 9
настоящего Положения, обеспечивают:
а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги;
б) целостность, сохранность и неизменность передаваемой на Республиканский портал информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги до момента поступления указанной информации в систему межведомственного электронного взаимодействия.