Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2012 г. № 23-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ 14-ЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2012 ГОДУ

В соответствии с долгосрочной целевой Программой модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2011 года № 88/1-пп "Об утверждении долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить:
а) Порядок проведения углубленной диспансеризации 14-летних подростков в Иркутской области в 2012 году (Приложение 1);
б) перечень медицинских организаций и численность детей 14-летнего возраста, подлежащих диспансеризации в Иркутской области, в 2012 году (Приложение 2);
в) учетную форму "Карта диспансеризации 14-летнего подростка" (Приложение 3);
г) форму списка 14-летних подростков для проведения углубленной диспансеризации в 2012 году (Приложение 4).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.

Министр
Д.В.ПИВЕНЬ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 14 февраля 2012 года
№ 23-мпр

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ 14-ЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения углубленной диспансеризации 14-летних подростков (далее - подростки) в Иркутской области для своевременной диагностики, профилактики заболеваний и лечения выявленной патологии, а также дальнейшей организации оказания плановой медицинской помощи детям в амбулаторных и стационарных условиях.
2. Проведению углубленной диспансеризации подростков подлежат дети, которым в период с 1 января по 31 декабря 2012 года исполняется 14 лет.
3. Проведение диспансеризации осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой Программой модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2011 года № 88/1-пп (далее - Программа модернизации).
4. Углубленная диспансеризация подростков проводится медицинскими организациями, перечень которых определен Программой модернизации.
5. В системе организации проведения углубленной диспансеризации подростков в Иркутской области выделяются следующие уровни:
а) 1 уровень - муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь подросткам;
б) 2 уровень - муниципальные учреждения здравоохранения - многопрофильные детские больницы, оказывающие специализированную медицинскую помощь подросткам;
в) 3 уровень - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутская государственная областная детская клиническая больница, оказывающая специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь подросткам.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ




СПИСКА 14-ЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В 2012 ГОДУ <*>

┌──┬────────┬─────┬────────┬───┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬──────┬─────┬──────────────┬──────────────┐
│№ │Фамилия │ Имя │Отчество│Пол│  Дата  │  Серия  │    №    │Страховая│Серия │Номер │СНИЛС│Прикрепление к│ ЛПУ, которое │
│  │        │     │        │   │рождения│свид-ва о│свидет-ва│компания │полиса│полиса│     │ поликлинике  │   проводит   │
│  │        │     │        │   │        │рождении,│    о    │         │      │      │     │(наименование,│ диспансерный │
│  │        │     │        │   │        │паспорта │рождении,│         │      │      │     │    место     │    осмотр    │
│  │        │     │        │   │        │         │паспорта │         │      │      │     │расположения) │(наименование,│
│  │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │    место     │
│  │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │расположения) │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│1 │   2    │  3  │   4    │ 5 │   6    │    7    │    8    │    9    │  10  │  11  │ 12  │      13      │      14      │
├──┼────────┴─────┴────────┴───┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│  │                                 девочки                                 │      │     │              │              │
├──┼────────┬─────┬────────┬───┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│1 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│2 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│3 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│4 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│5 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│  │Итого   │чел. │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┴─────┴────────┴───┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│  │                                    мальчики                                    │     │              │              │
├──┼────────┬─────┬────────┬───┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│1 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│2 │        │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│  │Итого   │чел. │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
├──┼────────┼─────┼────────┼───┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│  │ВСЕГО   │чел. │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
│  │детей   │     │        │   │        │         │         │         │      │      │     │              │              │
└──┴────────┴─────┴────────┴───┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴──────────────┴──────────────┘

--------------------------------
<*> на неорганизованных детей составляется отдельный список.

Ответственный за организацию проведения диспансеризации в МО

Дата
Исполнитель, тел.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru