АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 1526
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации городского округа
г. Михайловка Волгоградской обл. от 16.02.2010 № 225
,
от 04.05.2010 № 724
, от 04.06.2010 № 911
,
от 16.08.2010 № 1396
, от 23.09.2010 № 1666
,
от 02.02.2011 № 151
, от 28.02.2011 № 264
,
от 04.05.2011 № 712
, от 08.08.2011 № 1352
,
от 30.09.2011 № 1810
, от 06.03.2012 № 368
)
В соответствии с Постановлением
главы городского округа город Михайловка от 22.07.2008 № 990 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка", руководствуясь Бюджетным кодексом
РФ, Уставом
городского округа город Михайловка, в целях повышения качества предоставления услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2010 - 2012 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в общественно-политической газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа Л.В. Мельникову и заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Т.В. Корнилову.
Глава городского округа
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ
к Постановлению
администрации городского
округа город Михайловка
от 8 октября 2009 г. № 1526
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации городского округа
г. Михайловка Волгоградской обл. от 16.02.2010 № 225
,
от 04.05.2010 № 724
, от 04.06.2010 № 911
,
│ │в организацию работы в условиях │ │ │ │ │
│ │"одного окна" │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4.│Уровень информированности граждан - │% │ +25 │ 45 │ 85 │
│ │получателей услуг │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 5.│Время ожидания в очереди для │минута │ 25 │ 15 │ 10 │
│ │получения услуги │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 6.│Сокращение количества жалоб граждан -│% │ -10 │ -25 │ -55 │
│ │получателей государственных │ │ │ │ │
│ │и муниципальных услуг в органы власти│ │ │ │ │
│ │и судебные органы │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 7.│Уровень удовлетворенности граждан │% │ 15 │ 35 │ 70 │
│ │деятельностью органов государственной│ │ │ │ │
│ │власти по оказанию государственных │ │ │ │ │
│ │и муниципальных услуг │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
(таблица в ред. постановления
администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 02.02.2011 № 151)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление Программой осуществляет рабочая группа по повышению качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети МФЦ на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Контроль за выполнением Программы осуществляется отделом по управлению делами и отделом по экономике и потребительскому рынку в соответствии со статьей 11
Постановления главы городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 22.07.2008 № 990 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка".
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Необходимость реализации Программы вызвана реализацией административной реформы.
Реализация Программы достигается решением следующих задач:
реализация принципа "единого окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
соблюдение требований обеспечения максимальной комфортности получения государственных и муниципальных услуг;
повышение качества информирования получателей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях получения этих услуг на базе МФЦ;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;
упрощение порядка оказания государственных и муниципальных услуг, в предоставлении которых участвуют органы власти разного уровня;
обеспечение возможности оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, других платежей, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Эффективность деятельности МФЦ определяется посредством показателей результативности реализации административных регламентов в МФЦ:
удовлетворенность граждан деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления по оказанию государственных и муниципальных услуг;
сокращение количества жалоб граждан - получателей государственных и муниципальных услуг в органы власти и судебные органы;
уровень информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии со стандартами и регламентами.
Определение значений указанных показателей осуществляется с помощью ежегодного мониторинга, проводимого сотрудниками МФЦ.