ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2011 г. № 345
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ 14.07.2009 № 274 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ
ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО"
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 14.07.2009 № 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело", утвержденный указанным приказом:
1.1. в разделе 5
Регламента:
пункт 1
изложить в следующей редакции:
"1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно, в форме электронного документа непосредственно к начальнику Главного управления.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации, в которые направляется письменное обращение (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет их (или их копии) в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника сектора кадровой службы отдела правовой и кадровой работы Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Т.М.Коростелеву.
Начальник Главного управления
В.В.ЯКОВЛЕВ