Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 878-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 15.12.2010 № 943-п,
от 01.11.2011 № 852-п, от 29.12.2011 № 1154-п)

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Законом Ярославской области от 8 декабря 2000 г. № 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую типовую форму устава государственного автономного учреждения Ярославской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 15.12.2010 № 943-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утверждена
постановлением
Правительства области
от 26.08.2009 № 878-п

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 15.12.2010 № 943-п, от 01.11.2011 № 852-п,
от 29.12.2011 № 1154-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

ТИПОВАЯ ФОРМА
УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                        УТВЕРЖДЕН
                                        ___________________________________
                                        (наименование органа исполнительной
                                        власти Ярославской области,




8.3. Источниками формирования имущества автономного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- средства, выделяемые Учредителем на приобретение имущества;
- доходы автономного учреждения, полученные от приносящей доход деятельности, направляемые на приобретение имущества;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
8.4. Источниками формирования финансовых ресурсов автономного учреждения являются:
- субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидии из областного бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленном Правительством области;
- бюджетные инвестиции из областного бюджета в случаях и порядке, установленном Правительством области;
- доходы автономного учреждения, полученные от выполнения работ, оказания услуг в сфере деятельности автономного учреждения;
- доходы автономного учреждения, полученные от сдачи в аренду имущества;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
8.5. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном законодательством порядке.
8.6. Автономное учреждение использует имущество, закрепленное за ним либо приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом.
8.7. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения для достижения целей, ради которых оно создано, и учитываются на отдельном балансе.
8.8. Автономное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
8.9. Автономное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества только с согласия Департамента, согласованного с Учредителем автономного учреждения.
8.10. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено частью 6 статьи 3 Федерального закона и настоящим уставом.
8.11. Автономное учреждение вправе с согласия Департамента, согласованного с Учредителем автономного учреждения, вносить недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
8.12. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и иными федеральными законами.
9.2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники реорганизации созданы на базе имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
9.4. Государственное бюджетное учреждение Ярославской области (государственное казенное учреждение Ярославской области) может быть создано по решению Учредителя автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, установленном Правительством области, если иное не предусмотрено федеральным законом.
9.5. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
9.6. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом может быть обращено взыскание.
9.7. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Ярославской области.
--------------------------------
<1> Указывается способ создания автономного учреждения - путем учреждения либо путем изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области (с указанием наименования государственного учреждения).
<2> Указываются цели создания государственного автономного учреждения Ярославской области.
<3> Указывается цель либо перечисляются цели деятельности автономного учреждения.
<4> Указывается исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
<5> В соответствии со статьей 8 Федерального закона органами автономного учреждения могут быть иные предусмотренные федеральными законами и уставом автономного учреждения органы: общее собрание (конференция) работников автономного учреждения, ученый совет и другие (в уставе указывается структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов).
<6> Указывается должность руководителя автономного учреждения.
<7> В соответствии со статьей 10 Федерального закона наблюдательный совет автономного учреждения создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати человек.
<8> В состав наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов.
Количество представителей государственных органов в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета.
<9> Количество определяется на основании решения собрания трудового коллектива автономного учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания с указанием решения собрания трудового коллектива автономного учреждения. Представитель работников автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
<10> Не может быть более 5 лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru