УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указов Президента Чеченской Республики
от 26.06.2008 № 207
, от 07.07.2008 № 229
,
от 04.09.2008 № 273
, от 16.09.2008 № 278
,
от 04.10.2008 № 305
, от 21.10.2008 № 323
,
от 21.11.2008 № 371
, от 23.12.2008 № 420
,
от 13.08.2009 № 264
, от 16.11.2009 № 359
,
от 30.12.2009 № 411
, от 19.07.2010 № 146
,
от 29.07.2010 № 159
)
В целях совершенствования условий осуществления Администрацией Президента и Правительства Чеченской Республики функций по обеспечению деятельности Президента и Правительства Чеченской Республики постановляю:
1. Произвести в структуре Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики следующие изменения:
1.1. референтуру Президента Чеченской Республики включить в состав секретариата Президента Чеченской Республики;
1.2. сектор по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии Чеченской Республики департамента по обеспечению деятельности Совета по экономической и общественной безопасности Чеченской Республики включить в состав департамента Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами на правах отдела указанного департамента;
1.3. упразднить и исключить из структуры Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики следующие структурные подразделения:
департамент Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики по обеспечению деятельности Совета по экономической и общественной безопасности Чеченской Республики;
департамент бюджетной политики Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики;
департамент промышленности, строительства, транспорта и связи Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики;
департамент агропромышленного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики;
1.4. образовать в структуре Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики:
департамент отраслевой политики Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики;
отдел протокола Президента и Правительства Чеченской Республики.
2. Установить предельную штатную численность Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики в количестве 456 единиц.
(в ред. Указов Президента Чеченской Республики от 07.07.2008 № 229
, от 04.09.2008 № 273
, от 16.09.2008 № 278
, от 04.10.2008 № 305
, от 21.10.2008 № 323
, от 23.12.2008 № 420
, от 13.08.2009 № 264
, от 16.11.2009 № 359
, от 30.12.2009 № 411
, от 19.07.2010 № 146
, от 29.07.2010 № 159
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить дополнительное финансирование Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики на осуществление функций протокола за счет средств бюджета Чеченской Республики.
4. Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики провести в установленном порядке:
4.1. организационные мероприятия, связанные с изменениями в структуре Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики, произведенными согласно подпунктам 1.1
. и 1.2. пункта 1
настоящего Указа;
4.2. организационно-штатные мероприятия по формированию вновь образуемых в структуре Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики департамента отраслевой политики Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики и отдела протокола Президента и Правительства Чеченской Республики;
4.3. мероприятия по высвобождению гражданских служащих от занимаемых должностей в связи с сокращением штатов, вызванным в связи с упразднением, согласно подпункту 1.3. пункта 1
настоящего Указа, структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики, в том числе предусматривающие предоставление высвобождаемым работникам гарантий, установленных действующим законодательством.
5. Утвердить прилагаемые Положение об Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики и структуру Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.
6. Признать утратившим силу Указ
Президента Чеченской Республики от 16 апреля 2007 г. № 121 "О Положении и структуре Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики".
7. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики А.М.Израйилова.
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Президент
Чеченской Республики
Р.А.КАДЫРОВ
г. Грозный
21 февраля 2008 года
представляет Президенту Чеченской Республики кандидатуры для назначения на должности и вносит Президенту Чеченской Республики предложения об освобождении от должностей первого заместителя и заместителей Руководителя Администрации;
при ненадлежащем выполнении управлениями, самостоятельными отделами Администрации или другими структурными подразделениями Администрации, находящимися в непосредственном подчинении Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, возложенных на них функциональных обязанностей, вносит Президенту Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики, первому заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики представления о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации;
по представлению руководителей департаментов, управлений, самостоятельных отделов Администрации и других структурных подразделений Администрации решает вопросы поощрения и дисциплинарной ответственности сотрудников структурных подразделений Администрации;
рассматривает вопросы аттестации сотрудников Администрации;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Администрации, а также по вопросам, отнесенным к его компетенции;
обеспечивает содержание, эксплуатацию, ремонт находящихся на балансе Администрации зданий, оборудования и иного имущества;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
распоряжается имуществом Администрации в соответствии с действующим законодательством;
заключает гражданско-правовые сделки (договоры) для обеспечения выполнения возложенных на Администрацию задач и функций, заключает служебные контракты и трудовые договоры (контракты);
действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее интересы в судах и других учреждениях и организациях;
осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Президента Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, Администрации, совещательных и консультативных органов при Президенте Чеченской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Чеченской Республики;
решает вопросы материально-бытового и социального обеспечения сотрудников Администрации;
распределяет в целях обеспечения выполнения задач и функций Администрации обязанности между своими заместителями;
выдает доверенности для представления интересов Чеченской Республики, Президента Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики и Администрации в судах;
исполняет по поручению Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, а также в соответствии с законодательством Чеченской Республики иные функции.
Руководитель Администрации может поручить одному из своих заместителей распоряжаться финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации, распоряжаться имуществом в соответствии с законодательством и заключать гражданско-правовые сделки (договоры).
21. Заместители Руководителя Администрации:
осуществляют оперативное руководство соответствующими структурными подразделениями Администрации в соответствии с распределением обязанностей;
представляют Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносят Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников соответствующих структурных подразделений Администрации;
представляют Администрацию по поручению Руководителя Администрации, в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей, в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, а также в российских и международных организациях;
создают по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в их компетенцию;
запрашивают необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Администрации от министерств, государственных комитетов и ведомств Чеченской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Чеченской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Чеченской Республики и его Президиума;
осуществляют от имени Администрации по поручению Руководителя Администрации или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, положением о соответствующем структурном подразделении Администрации, иные обязанности.
22. Руководители секретариатов Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации:
выполняют поручения, соответственно, Президента Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
23. Начальники департаментов, управлений Администрации, самостоятельных отделов Администрации:
осуществляют руководство соответствующими структурными подразделениями Администрации;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
24. В состав секретариата Президента Чеченской Республики входят советники, помощники и референты Президента Чеченской Республики, которые осуществляют функции по обеспечению деятельности Президента Чеченской Республики, в том числе:
вырабатывают концептуальные основы деятельности Президента Чеченской Республики;
участвуют в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Чеченской Республики;
готовят доклады и выступления Президента Чеченской Республики;
обеспечивают деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте Чеченской Республики;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Чеченской Республики и Положением о секретариате Президента Чеченской Республики.
25. Права и обязанности полномочного представителя Президента Чеченской Республики в Парламенте Чеченской Республики определяются положением, утверждаемым Президентом Чеченской Республики по представлению Руководителя Администрации.
(в ред. Указа
Президента Чеченской Республики от 21.11.2008 № 371)
(см. текст в предыдущей редакции
)
26. Задачи, функции, структура и порядок деятельности структурных подразделений Администрации определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
27. Права и обязанности сотрудников структурных подразделений Администрации определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации, а также должностными регламентами структурных подразделений Администрации, утверждаемыми Руководителем Администрации.
IV. Заключительные положения
28. Внесение дополнений и изменений в Положение об Администрации и ее структуру осуществляет Президент Чеченской Республики.
29. Внесение дополнений и изменений в Положение об Администрации и ее структуру может осуществляться по представлениям Председателя Правительства Чеченской Республики и Руководителя Администрации.
30. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется Президентом Чеченской Республики.