АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 166
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ СДАЧИ В АРЕНДУ
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с пунктом 4 статьи 13
Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить "Положение
о проведении экспертной оценки последствий сдачи в аренду нежилых помещений муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Ванинского муниципального района" (далее Положение) согласно приложению № 1.
2. Утвердить акт
экспертной оценки последствий сдачи в аренду нежилых помещений муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Ванинского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Утвердить состав
экспертной комиссии последствий сдачи в аренду нежилых помещений муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Ванинского муниципального района согласно приложению № 3.
4. Руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений Ванинского муниципального района руководствоваться Положением
при сдаче в аренду нежилых помещений.
5. Управлению образования администрации Ванинского муниципального района (Реутт А.Е.) обеспечить контроль за исполнением требований Положения
руководителями подведомственных образовательных учреждений.
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.С.Ожаровский
Приложение № 1
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 27 февраля 2012 г. № 166
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ СДАЧИ В АРЕНДУ
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района № 31 принято 27.05.2008, а не 27.08.2008.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", решением
Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 27 августа 2008 г. № 31 "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями и сооружениями".
1.2. Положение регулирует порядок проведения экспертной оценки последствий сдачи в аренду нежилых помещений муниципальными бюджетными образовательными учреждениями.
1.3. Сдача в аренду закрепленного за муниципальными бюджетными образовательными учреждениями (далее - Учреждение) имущества осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации "Об образовании", Законом
Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", нормативными актами органов местного самоуправления после проведения экспертной оценки последствий сдачи в аренду нежилых помещений.
1.4. Сдача в аренду нежилых помещений Учреждениями осуществляется при наличии свободных от образовательного процесса помещений в целях восполнения недостающих Учреждению бюджетных средств для выполнения уставной деятельности.
2. Порядок формирования экспертной комиссии
Вывод: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(о возможности сдачи в аренду нежилого помещения муниципального
бюджетного образовательного учреждения)
Приложение № 3
к постановлению
администрации Ванинского
муниципального района
от 27 февраля 2012 г. № 166
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СДАЧИ В АРЕНДУ
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Губакина Галина Заместитель главы администрации Ванинского
Владимировна муниципального района по социальным вопросам,
председатель комиссии
Реутт Аркадий Начальник управления образования администрации
Евгеньевич Ванинского муниципального района, заместитель
председателя комиссии
Княжкина Наталья Ведущий экономист муниципального казенного учреждения
Валентиновна "Централизованная бухгалтерия учреждений образований"
Ванинского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Шипулина Елена главный специалист отдела арендных отношений комитета
Владимировна по приватизации и управлением имуществом администрации
Ванинского муниципального района
Тимошенко Ирина заместитель начальника финансового управления
Николаевна администрации Ванинского муниципального района
Котельникова Алена главный специалист правового управления администрации
Леонидовна Ванинского муниципального района
Начальник управления образования
А.Е.Реутт