ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 92
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона
от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Закона
Тюменской области от 28.12.2004 № 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области":
1. Утвердить
Положение
о порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области согласно приложению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области обеспечить своевременное представление сведений в аппарат Губернатора Тюменской области для формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
В.В.ЯКУШЕВ
к постановлению
Губернатора Тюменской области
от 27 октября 2008 г. № 92
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом
Тюменской области от 28.12.2004 № 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - Реестр).
2. Основными задачами ведения Реестра являются создание условий для осуществления государственного контроля за реализацией законодательства о государственной гражданской службе, осуществление информационного взаимодействия по вопросам государственной гражданской службы и кадровым вопросам с исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - исполнительные органы).
3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения государственной гражданской службы Тюменской области (далее - гражданской службы) в исполнительном органе.
4. В конкретном исполнительном органе кадровым подразделением ведется реестр гражданских служащих, проходящих службу в данном исполнительном органе (реестр исполнительного органа), который является внутренним документом для служебного пользования.
5. Аппарат Губернатора Тюменской области осуществляет деятельность по формированию и ведению Реестра.
6. Ведение Реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала поступающих реестров исполнительных органов;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр, включая информацию на электронных носителях.
7. В реестр исполнительного органа включаются сведения из личных дел гражданских служащих, проходящих службу в данном исполнительном органе.
8. Сведения в Реестр вносятся на основании представленных реестров исполнительных органов.
9. Аппарат Губернатора Тюменской области на основании представленных реестров исполнительных органов формирует Реестр по разработанной форме согласно требованиям настоящего Положения.
10. В Реестр в соответствующие графы включаются следующие сведения:
- наименование исполнительного органа;
- наименование замещаемой должности гражданской службы (далее - должности);
- категория должности (руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты);
- группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- дата начала работы в должности (число, месяц, год);
- классный чин;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- наименование ранее замещаемых должностей;
- стаж гражданской службы;
- стаж работы по специальности;
- дата включения в кадровый резерв на должность гражданской службы и наименование должности;
- образование;
- наименование учебного заведения;
- дата окончания учебного заведения (год);
- специальность по диплому;
- квалификация по диплому;
- ученая степень, звание;
- дата присвоения ученой степени, звания (год);
- наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
- наименование учебного заведения (курсов), в котором повышал квалификацию, проходил переподготовку;
- дата окончания учебного заведения, курсов (год);
- дата прохождения конкурса на замещение вакантной должности (число, месяц, год);
- способ замещения должности гражданской службы (кадровый резерв, резерв управленческих кадров, конкурс на замещение вакантной должности, а также иные способы, установленные действующим законодательством);
- решение аттестационной комиссии;
- дата продления срока службы при достижении предельного возраста (число, месяц, год).
11. Кадровые службы исполнительных органов ежеквартально не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом месяца передают в аппарат Губернатора Тюменской области реестры исполнительных органов на электронном и бумажном носителях с сопроводительным письмом.