Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 1320

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК", МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД ТОМСК"

(в ред. постановления администрации г. Томска
от 14.03.2012 № 221)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом Города Томска постановляю:
1. Управлению муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска осуществлять полномочия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск" в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск", при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Томск", муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск" и нужд муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск", согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить форму заявки на формирование проекта документации для размещения заказа в целях обеспечения нужд муниципального образования "Город Томск", муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", нужд муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск" (далее - размещение заказа в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск"), согласно приложению 2 к настоящему постановлению и рекомендации по ее заполнению согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Города Томска:
- от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках";
- от 22.03.2010 № 241 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках";
- от 26.05.2010 № 478 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках";
- от 10.06.2010 № 546 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации города Томска от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках";
- от 13.08.2010 № 804 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках";
- от 29.09.2010 № 1034 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках";
- от 30.05.2011 № 544 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 14.10.2009 № 993 "О муниципальных заказчиках".
5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
5.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
5.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.10.2011.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.11.2011 № 1320

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК",
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД ТОМСК", ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА




12. Заполнение пункта 23 "Условия ответственности поставщика, подрядчика, исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом":
12.1. Заказчиком обязательно указывается условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.
12.2. Заказчик вправе предусмотреть особые условия об ответственности поставщика, подрядчика, исполнителя за поставку товара или использование материала ненадлежащего качества, выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков сдачи результата работ, услуг, нарушение сроков поставки товара и т.д. Указывая в качестве мер ответственности штраф, пени, неустойку, заказчик должен указать их конкретный размер в процентном или денежном выражении.
13. Заполнение пункта 24 "Требования к порядку осуществления приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным заказчиком":
В зависимости от специфики предмета размещаемого заказа заказчик вправе указать следующие особенности приемки товаров, работ, услуг:
- форма, содержание и сроки подписания акта приемки;
- участие в приемке специалистов сторонних организаций, экспертов и т.п.;
- порядок действий сторон в случае обнаружения при приемке недостатков товаров, работ, услуг;
- перечень товаросопроводительных документов (технический паспорт, гарантийный талон, сертификат или декларация соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, инструкция по эксплуатации и т.п.).
14. Заполнение пункта 27 "Сведения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с указанием их значимости":
14.1. Помимо цены контракта (единицы товара, услуги) критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
2) качество работ, услуг;
3) квалификация участника размещения заказа;
4) расходы на эксплуатацию товара;
5) расходы на техническое обслуживание товара;
6) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
7) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
8) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
14.2. Использование иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе не допускается.
14.3. Заказчик указывает значимость каждого критерия с учетом того, что совокупная значимость критериев должна составлять 100%.
14.4. В случае установления неценовых критериев оценки заказчик должен определить содержание каждого критерия путем установления по каждому критерию исчерпывающего перечня показателей, например:

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование критерия│               Перечень показателей                │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│сроки поставки товара│- количество календарных дней                      │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│объем предоставления │- исчерпывающий перечень условий исполнения        │
│гарантий качества    │гарантийного обязательства на срок предоставления  │
│услуг                │гарантий;                                          │
│                     │- срок предоставления гарантии качества услуг      │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│квалификация         │- временной интервал, в течение которого участник  │
│участника размещения │размещения заказа постоянно оказывает услуги       │
│заказа               │подобного рода;                                    │
│                     │- численность сотрудников, задействованных на      │
│                     │работах, их квалификация и стаж работы             │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘

14.5. Значимость критериев, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе определяются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства РФ.
15. По пункту 28 "Иные условия":
15.1. В данном пункте заказчик вправе предусмотреть иные условия контракта в зависимости от специфики закупаемых товаров, работ, услуг и других обстоятельств, имеющих существенное значение для заказчика.
16. Заполнение пункта 29 "Потребность определения начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора)":
16.1. При отсутствии у заказчика потребности определения начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) к заявке прилагается утвержденный заказчиком расчет начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора), составленный в соответствии с Методикой формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск" и муниципальных заказчиков, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 23.10.2009 № 1021, с приложением документов, подтверждающих выбранный метод формирования начальной (максимальной) цены, либо утвержденная смета, составленная в соответствии с Положением "О сметной стоимости проектных и строительных работ при размещении муниципального заказа", утвержденным решением Думы Города Томска от 07.10.2008 № 1024.
17. Заполнение пункта 30 "Потребность подготовки проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора)":
17.2. При отсутствии у заказчика потребности в разработке проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) к заявке прилагается проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru