Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Режевской Думы
от 17.02.2012 № 7)

В целях приведения нормативных правовых актов Режевской Думы в соответствие с бюджетным законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 29 октября 2010 г.), статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19 июля 2005 г., № 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Режевском городском округе в новой редакции (прилагается).
2. Решение Режевской Думы от 17.10.2007 № 48 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2011.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету.

Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ





 
Утверждено
Решением
Режевской Думы
от 16 марта 2011 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Режевской Думы
от 17.02.2012 № 7)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в Режевском городском округе

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Режевском городском округе (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Режевского городского округа, составления и рассмотрения проекта бюджета Режевского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Режевского городского округа, контроля его исполнения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения Режевского городского округа

Бюджетные правоотношения в Режевском городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении




Операции по исполнению бюджета, бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
2. До последнего рабочего дня текущего года включительно Финансовое управление Администрации Режевского городского округа обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Режевского городского округа.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Режевского городского округа.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Финансовое управление Администрации Режевского городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел 6. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ,
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 28. Бюджетная отчетность

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетная отчетность Режевского городского округа составляется Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность Режевского городского округа представляется Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа Главе Администрации Режевского городского округа.
(в ред. Решения Режевской Думы от 17.02.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа и направляется в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа подлежит утверждению решением Режевской Думы.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Режевского городского округа

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Режевского городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения осуществляется Контрольным органом Режевского городского округа, сформированным в порядке, установленном Режевской Думой.
Глава Администрации Режевского городского округа представляет в Контрольный орган Режевского городского округа годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
(в ред. Решения Режевской Думы от 17.02.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа.
Целью проведения проверки является определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
Объектами проверки являются: главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета, Финансовое управление Администрации Режевского городского округа как орган, организующий исполнение бюджета.
Итоги внешней проверки оформляются в виде заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета, которое включает выводы о полноте и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами бюджетных средств и финансовым органом, и предложения об утверждении (не утверждении) годового отчета об исполнении местного бюджета.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа представляется Контрольным органом Режевского городского округа в Режевскую Думу с одновременным направлением Главе Администрации Режевского городского округа.
(в ред. Решения Режевской Думы от 17.02.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Режевского городского округа Режевской Думой

1. Глава Администрации Режевского городского округа не позднее 1 мая представляет в Режевскую Думу отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа за отчетный финансовый год, проект решения об исполнении бюджета Режевского городского округа.
(часть 1 в ред. Решения Режевской Думы от 17.02.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Глава Режевского городского округа назначает публичные слушания в соответствии с положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Режевском городском округе.
(часть 2 введена Решением Режевской Думы от 17.02.2012 № 7)
3. Режевская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа за отчетный финансовый год в течение одного месяца после получения заключения Контрольного органа Режевского городского округа.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Режевского городского округа Режевская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении отчета.
В случае отклонения Режевской Думой решения об исполнении бюджета Режевского городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 7. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Статья 31. Органы, осуществляющие финансовый контроль

1. В Режевском городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Режевская Дума;
- Администрация Режевского городского округа;
- Финансовое управление Администрации Режевского городского округа;
- Контрольный орган Режевского городского округа;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- Глава Режевского городского округа.
(абзац введен Решением Режевской Думы от 17.02.2012 № 7)
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Режевского городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru