Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 728-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА
МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА ВОЛЬСК САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2011 - 2020 ГОДОВ

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый комплексный инвестиционный План модернизации моногорода Вольск Саратовской области на период 2011 - 2020 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 21 декабря 2011 г. № 728-П

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА ВОЛЬСК САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2011 - 2020 ГОДЫ

Паспорт
комплексного инвестиционного плана модернизации
моногорода Вольск Саратовской области
на период 2011 - 2020 годы

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование     │Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода│
│плана            │Вольск Саратовской области на период 2011 - 2020 годы  │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для    │Протокол     поручений     Заместителя     Председателя│
│разработки плана │Правительства Российской Федерации Жукова  А.Д.  от  10│
│                 │августа 2009 года                                      │
│                 │Протокол  заседания  Президиума  Коллегии  Министерства│
│                 │регионального   развития   Российской    Федерации    и│
│                 │Общественного  совета  при  Минрегионразвития   от   18│
│                 │декабря 2009 года                                      │
│                 │Протокол  заседания   Правительственной   комиссии   по│
│                 │повышению устойчивости  развития  российской  экономики│
│                 │№ 25 от 22 декабря 2009 г.                             │













































│              │мероприятий   │               │экспертов.         Оказание│
│              │              │               │консалтинговых услуг.      │
├──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────────────┤
│Политические  │Смена         │0,2 x 2 = 0,4│Подготовка        кадрового│
│риски проекта │руководства   │               │резерва          Проведение│
│              │областной     │               │переговоров    с     новыми│
│              │и/или         │               │участниками по  определению│
│              │муниципальной │               │интересов.      Привлечение│
│              │власти        │               │административного ресурса. │
│              ├──────────────┼───────────────┼───────────────────────────┤
│              │Смена         │0,5 x 5 = 2,5│Закрепление      договорных│
│              │руководителя  │               │обязательств    ГРОП     по│
│              │ГРОП          │               │участию   в   проекте,   не│
│              │Смена         │               │зависящих    от    личности│
│              │собственника  │               │руководителя или владельца.│
│              │ГРОП          │               │                           │
│              ├──────────────┼───────────────┼───────────────────────────┤
│              │Выход новых   │0,8 x 8 = 6,4│Мониторинг НПА  и  активное│
│              │нормативных   │               │участие в  законотворческой│
│              │правовых актов│               │деятельности.              │
│              ├──────────────┼───────────────┼───────────────────────────┤
│              │Изменение     │0,3 x 3 = 0,9│Найм                       │
│              │целей в       │               │высококвалифицированного   │
│              │отношении     │               │GR-менеджера            для│
│              │моногородов на│               │организации    работы     с│
│              │федеральном   │               │органами    государственной│
│              │уровне (уровне│               │власти.                    │
│              │Субъекта      │               │                           │
│              │Федерации)    │               │                           │
└──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────────────┘

4.6. Ранжирование наиболее критичных рисков исполнения КИПММ

В процессе оценки выявлены риски, которые также относятся к категории критических. Наиболее критическими рисками являются:
Риски срывов сроков проекта. Мероприятия КИПММ рассчитаны на постоянное и своевременное финансирование. Начало действия ряда мер обусловлено завершением предыдущих. Задержка в финансировании какой-либо меры приведет к возникновению "снежного кома" проблем, связанных с невозможностью реализовать большинство мер.
Риски нехватки финансовых ресурсов проекта. В случае возникновения нехватки финансовых ресурсов, прежде всего, дефицита вышестоящих бюджетов возможен срыв финансирования мероприятий, что приведет к обострению критических рисков моногорода и в дальнейшем потребовать еще большего финансирования на устранения последствий.
Риски возникновения конфликта интересов в проекте. Без должной системы мониторинга и превентивных мер данный риск может привести к отказу одной или нескольких сторон от реализации проекта и, как следствие, обострить проблемы моногорода.
Риски нехватки (недостаточной квалификации) кадровых ресурсов проекта. Данный риск может привести к срыву реализации проекта в связи с отсутствием необходимых кадров. Это требует привлечение дополнительного финансирования на рекрутирование специалистов из других городов.
Политические риски проекта. Данные риски могут также привести к срыву выполнения мероприятий и, как следствие, возникновению негативных последствий, ликвидация которых потребует большего финансирования.
Риски отклонения по результатам проекта. Реализация КИПММ является комплексной задачей и требует постоянного мониторинга и контроля за ходом реализации. Учитывая высокую сложность мероприятий, требуется привлечение высококвалифицированных специалистов, которые будут осуществлять управление проектами.
Из анализа ранжирования рисков можно сделать следующие выводы:
- необходимо обеспечить стратегический консалтинг в области управления проектами, что будет способствовать успешной реализации проектов и повышению эффективности КИПММ в целом;
- для снижения рисков, связанных с реализацией КИПММ, необходимо привлекать профессионалов, которые будут проводить постоянный мониторинг взаимодействия с заинтересованными участниками процесса исполнения плана. Таким образом, необходимо включить меру по обеспечению квалифицированного (лучше внешнего) управления исполнением КИПММ, поручив это профессионалам.

5. Заключение

Данный Журнал является приложением к Комплексному Инвестиционному плану модернизации моногорода (КИПММ) Вольск (Саратовская область). На основе информации, представленной в данном Журнале, проведена диагностика моногорода и составлен его "портрет" на текущий момент. Для перевода моногорода в состояние устойчивого социально-экономического развития предлагается к реализации план мероприятий, изложенный в КИПММ. Выводы по результатам диагностики и вытекающие из них необходимые для модернизации моногорода мероприятия подробно представлены в КИПММ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru