МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2011 г. № 137
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА
И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ
О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Руководствуясь Федеральным законом
"О противодействии коррупции", Законом
Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и во исполнение протокола заседания межведомственной комиссии по противодействию коррупции под председательством Губернатора Самарской области от 12.05.2011 № ВА-4/7, приказываю:
1. Организовать в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) телефон "горячей линии", предназначенный для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номера телефонов "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 279-08-42, 279-08-22.
2.2. Ответственными за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", - консультанта управления организационного и документационного обеспечения Дешевых Надежду Александровну и ведущего специалиста управления организационного и документационного обеспечения Евтюнину Ольгу Анатольевну.
2.3. Ответственным за обеспечение деятельности в министерстве телефона "горячей линии" - руководителя управления организационного и документационного обеспечения Чугунова Андрея Геннадьевича.
3. Утвердить прилагаемый Регламент
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии".
4. Управлению кадров (Клюевой) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пункте 2
настоящего Приказа.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mintrans.samregion.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
7. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
Н.С.СИНЕЛЬНИКОВ
Приложение
к Приказу
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от 15 декабря 2011 г. № 137
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
1. Телефон "горячей линии" в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) - канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в министерстве и в подведомственных ему государственных учреждениях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы телефона "горячей линии", включая прием, регистрацию и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о фактах, связанных с проявлениями коррупции в сфере деятельности министерства.
3. Информация о функционировании и режиме работы телефона "горячей линии" размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mintrans.samregion.ru.
4. Прием и регистрацию сообщений, поступивших по телефону "горячей линии" ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, осуществляет консультант управления организационного и документационного обеспечения, а в его отсутствие - ведущий специалист управления организационного и документационного обеспечения (далее - уполномоченные сотрудники министерства).
5. Принятые сообщения по телефону "горячей линии" регистрируются в Журнале
учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" за ____ г. (далее - Журнал), который ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Регистрации подлежат все обращения, поступившие на телефон "горячей линии", по фактам коррупционной направленности.
Анонимные обращения регистрации не подлежат.
6. При ответе на телефонные звонки уполномоченные сотрудники министерства обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
сообщить позвонившему, что телефон "горячей линии" работает исключительно для информирования о фактах, связанных с проявлениями коррупции в сфере деятельности министерства;
сообщить гражданину (представителю юридического лица), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
предложить гражданину (представителю юридического лица) назвать свои фамилию, имя, отчество (представителю юридического лица - организационно-правовую форму и наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину (представителю юридического лица) изложить суть вопроса.
В случаях, если обращение гражданина (представителя юридического лица) содержит информацию, которая находится не в ведении министерства, позвонившему дается разъяснение о его праве обратиться в органы прокуратуры, в суд, в правоохранительные, а также иные органы, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.
7. Информация о гражданине (представителе юридического лица), обратившемся по телефону "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся уполномоченными сотрудниками министерства в Журнал и ставятся на контроль.
8. В Журнале ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
По окончании года Журнал распечатывается, листы пронумеровываются, прошиваются и заверяются подписью ответственного за прием, регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", после чего Журнал передается на хранение.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. О поступивших на телефон "горячей линии" обращениях руководитель управления организационного и документационного обеспечения или лицо, его замещающее, информирует министра в день регистрации обращений.
10. При наличии в поступившем обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
11. Обращения граждан и юридических лиц, не содержащие информацию о фактах коррупции, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
12. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства по данным обращениям проводится проверка указанных фактов в порядке, установленном действующим законодательством.
13. По итогам рассмотрения обращений граждан или представителей юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", уполномоченные сотрудники министерства вносят в Журнал информацию о результатах рассмотрения обращений.
В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, уполномоченные сотрудники министерства вносят в Журнал запись о результатах рассмотрения обращения.
14. Уполномоченные сотрудники министерства ежемесячно проводят подробный анализ поступивших по телефону "горячей линии" обращений и докладывают о результатах руководителю управления организационного и документационного обеспечения или лицу, его замещающему.
15. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина (представителя юридического лица) могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями уполномоченных сотрудников министерства, работающих с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Приложение
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших по телефону
"горячей линии", утвержденному приказом
министерства транспорта
и автомобильных дорог Самарской области
от 15 декабря 2011 г. № 137
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ЗА _____________ Г.
┌───┬────────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐
│ № │Дата, время │ Наименование │ Краткое │ Ф.И.О. │ Отметка о │
│п/п│поступившего│ юридического │содержание│ уполномо- │ результатах │
│ │ обращения │ лица (его │обращения │ ченного │ рассмотрения │
│ │ │организационно-│ │ сотрудника │ обращения │
│ │ │ правовая │ │министерства, │(консультация,│
│ │ │форма), Ф.И.О. │ │ принявшего │ мера │
│ │ │ физического │ │ обращение │реагирования, │
│ │ │ лица, │ │ │ направление │
│ │ │ контактная │ │ │для дальнейшей│
│ │ │ информация │ │ │ работы) │
├───┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┘