Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2011 г. № 137

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА
И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ
О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и во исполнение протокола заседания межведомственной комиссии по противодействию коррупции под председательством Губернатора Самарской области от 12.05.2011 № ВА-4/7, приказываю:
1. Организовать в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) телефон "горячей линии", предназначенный для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номера телефонов "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 279-08-42, 279-08-22.
2.2. Ответственными за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", - консультанта управления организационного и документационного обеспечения Дешевых Надежду Александровну и ведущего специалиста управления организационного и документационного обеспечения Евтюнину Ольгу Анатольевну.
2.3. Ответственным за обеспечение деятельности в министерстве телефона "горячей линии" - руководителя управления организационного и документационного обеспечения Чугунова Андрея Геннадьевича.
3. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии".
4. Управлению кадров (Клюевой) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пункте 2 настоящего Приказа.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mintrans.samregion.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
7. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
Н.С.СИНЕЛЬНИКОВ





Приложение
к Приказу
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от 15 декабря 2011 г. № 137

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

1. Телефон "горячей линии" в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) - канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в министерстве и в подведомственных ему государственных учреждениях, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы телефона "горячей линии", включая прием, регистрацию и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о фактах, связанных с проявлениями коррупции в сфере деятельности министерства.
3. Информация о функционировании и режиме работы телефона "горячей линии" размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mintrans.samregion.ru.
4. Прием и регистрацию сообщений, поступивших по телефону "горячей линии" ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, осуществляет консультант управления организационного и документационного обеспечения, а в его отсутствие - ведущий специалист управления организационного и документационного обеспечения (далее - уполномоченные сотрудники министерства).
5. Принятые сообщения по телефону "горячей линии" регистрируются в Журнале учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" за ____ г. (далее - Журнал), который ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Регистрации подлежат все обращения, поступившие на телефон "горячей линии", по фактам коррупционной направленности.


Анонимные обращения регистрации не подлежат.
6. При ответе на телефонные звонки уполномоченные сотрудники министерства обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
сообщить позвонившему, что телефон "горячей линии" работает исключительно для информирования о фактах, связанных с проявлениями коррупции в сфере деятельности министерства;
сообщить гражданину (представителю юридического лица), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
предложить гражданину (представителю юридического лица) назвать свои фамилию, имя, отчество (представителю юридического лица - организационно-правовую форму и наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину (представителю юридического лица) изложить суть вопроса.
В случаях, если обращение гражданина (представителя юридического лица) содержит информацию, которая находится не в ведении министерства, позвонившему дается разъяснение о его праве обратиться в органы прокуратуры, в суд, в правоохранительные, а также иные органы, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.
7. Информация о гражданине (представителе юридического лица), обратившемся по телефону "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся уполномоченными сотрудниками министерства в Журнал и ставятся на контроль.
8. В Журнале ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
По окончании года Журнал распечатывается, листы пронумеровываются, прошиваются и заверяются подписью ответственного за прием, регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", после чего Журнал передается на хранение.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. О поступивших на телефон "горячей линии" обращениях руководитель управления организационного и документационного обеспечения или лицо, его замещающее, информирует министра в день регистрации обращений.
10. При наличии в поступившем обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
11. Обращения граждан и юридических лиц, не содержащие информацию о фактах коррупции, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
12. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства по данным обращениям проводится проверка указанных фактов в порядке, установленном действующим законодательством.
13. По итогам рассмотрения обращений граждан или представителей юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", уполномоченные сотрудники министерства вносят в Журнал информацию о результатах рассмотрения обращений.
В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, уполномоченные сотрудники министерства вносят в Журнал запись о результатах рассмотрения обращения.
14. Уполномоченные сотрудники министерства ежемесячно проводят подробный анализ поступивших по телефону "горячей линии" обращений и докладывают о результатах руководителю управления организационного и документационного обеспечения или лицу, его замещающему.
15. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина (представителя юридического лица) могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями уполномоченных сотрудников министерства, работающих с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.





Приложение
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших по телефону
"горячей линии", утвержденному приказом
министерства транспорта
и автомобильных дорог Самарской области
от 15 декабря 2011 г. № 137

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ЗА _____________ Г.

┌───┬────────────┬───────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐
│ № │Дата, время │ Наименование  │ Краткое  │    Ф.И.О.    │  Отметка о   │
│п/п│поступившего│ юридического  │содержание│  уполномо-   │ результатах  │
│   │ обращения  │   лица (его   │обращения │   ченного    │ рассмотрения │
│   │            │организационно-│          │  сотрудника  │  обращения   │
│   │            │   правовая    │          │министерства, │(консультация,│
│   │            │форма), Ф.И.О. │          │  принявшего  │     мера     │
│   │            │  физического  │          │  обращение   │реагирования, │
│   │            │     лица,     │          │              │ направление  │
│   │            │  контактная   │          │              │для дальнейшей│
│   │            │  информация   │          │              │   работы)    │
├───┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│   │            │               │          │              │              │
├───┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤
│   │            │               │          │              │              │
└───┴────────────┴───────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru