Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
(ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)" (далее - административный регламент).
2. Управлению земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (Суслова Ю.А.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 24 февраля 2012 г. № 799

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
(ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)" являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, правообладатели земельных участков (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)".




│Направление заявителю уведомления│              │    Выдача дубликатов   │
│об отказе в предоставлении услуги│              │                        │
└─────────────────────────────────┘              └────────────────────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения дубликата свидетельства, подтверждающего право на владение землей, представил в администрацию города Рязани следующие документы:

┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│      Наименование и      │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и  │
│пп│   реквизиты документов   │экземпляров│  листов  │  выдаче  │ подпись │
│  │                          │           │          │документов│заявителя│
│  │                          │           │          │заявителю │         │
├──┼──────────────────────────┼──────┬────┼─────┬────┼─────┬────┼─────────┤
│1 │            2             │  3   │ 4  │  5  │ 6  │  7  │ 8  │    9    │
├──┼──────────────────────────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────────┤
│1 │                          │      │    │     │    │     │    │         │
├──┼──────────────────────────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────────┤
│2 │                          │      │    │     │    │     │    │         │
├──┼──────────────────────────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────────┤
│3 │                          │      │    │     │    │     │    │         │
├──┼──────────────────────────┼──────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼─────────┤
│4 │                          │      │    │     │    │     │    │         │
└──┴──────────────────────────┴──────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴─────────┘

_____________________________________ _____________ _______________________
(должность лица, принявшего документы)  (подпись)         (Ф.И.О.)
__________________________________________________ ____ __________ 20___ г.
 (дата окончания срока рассмотрения документов)   (дата выдачи документов)
_______________________________ _____________________________________________
          (подпись)                        (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,     (Ф.И.О., подпись лица, получившего
     выдавшего документы)                          документы)

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам 21-72-32, 93-72-91 и на сайте www.cpmurzn.ru в разделе "Личный кабинет" (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru