Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САВОСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 73/1

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САВОСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, внесенный главой поселения, Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение Касимовского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение).
2. Опубликовать данное решение в "Информационном бюллетене".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2012.

Председатель Совета депутатов
Савостьяновского сельского поселения
В.И.ЕРШОВ

Глава муниципального образования -
Савостьяновское сельское поселение
В.И.ЕРШОВ





Утверждены
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Савостьяновское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 17 ноября 2011 г. № 73/1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САВОСТЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 14 июля 2010 года № 187-IV СД "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р;


Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются базой для формирования бюджета района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение в 2012 - 2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития в посткризисный период. Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:
реализация мер, направленных на развитие экономического и социального потенциала, формирование благоприятных условий для развития инвестиционного климата, наращивание налогового потенциала;
максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного и полного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь публичных обязательств;
дальнейшее совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, стимулирование их социально-экономического развития;
усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.
Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза.

2. Политика в области доходов

В 2012 - 2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2011 год.
Основными целями проводимой бюджетной и налоговой политики на трехлетнюю перспективу являются увеличение экономического и доходного потенциала. Налоговая политика будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят усилить налоговое стимулирование инновационной деятельности, оптимизировать существующую систему налоговых льгот, повысить активность малого и среднего бизнеса, совершенствовать систему налогового администрирования, реализовать позитивные перемены в социальной сфере.
Приоритеты проводимой налоговой политики остаются неизменными и направлены на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение увеличения доходного потенциала за счет:
повышения эффективности взаимодействия с налоговыми органами и другими участниками бюджетного процесса по повышению качества администрирования доходов, росту их собираемости, налоговой культуры налогоплательщиков, совершенствованию работы с проблемными налогоплательщиками по легализации объектов налогообложения фонда оплаты труда, пресечению незаконных способов налоговой оптимизации, погашению налоговой и неналоговой задолженности;
осуществления мониторинга принимаемых на местах мер по росту заработной платы, своевременной и полной уплате налога на доходы физических лиц, адресной работы с организациями;
осуществления мероприятий, направленных на создание условий введения налога на недвижимость, по проведению кадастрового учета объектов недвижимости, утверждению результатов кадастровой оценки объектов недвижимости в установленные сроки, действенного взаимодействия в этом направлении органов местного самоуправления с регистрирующими недвижимость органами;
о взаимовыгодном сотрудничестве для обеспечения своевременного и полного поступления налоговых платежей и увеличения налогооблагаемой базы;
дальнейшей реализации плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджетов, повышению результативности работы комиссии по экономической и налоговой политике;
2) создание благоприятных условий малому и среднему бизнесу для ведения предпринимательской деятельности;
3) совершенствование управления муниципальной собственностью за счет:
продолжения работы совместно с органами местного самоуправления поселения по повышению эффективности использования земельных участков.

3. Бюджетная политика в области расходов

В условиях устойчивого посткризисного развития экономики приоритетными задачами бюджетной политики будут адресное решение социальных проблем, финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления.
Для решения поставленных задач формирование расходов бюджета муниципального образования - Савостьяновское сельское поселение на 2012 - 2014 годы базируется на следующих принципах:
1) начиная с 2012 года формировать бюджет Савостьяновского поселения сроком на три года, широкое публичное обсуждение которого осуществлять на всех стадиях его составления.
бюджет должен стать одним из инструментов, обеспечивающих создание достойных условий жизни для жителей поселения;
2) бюджетные ассигнования бюджета поселения должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения всех действующих расходных обязательств;
3) совершенствовать процесс создания информационной среды для повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Формирование объема расходов бюджета Савостьяновского сельского поселения на 2012 - 2014 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) определение объемов бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы с учетом ее роста с 1 сентября 2011 года, а также ее увеличения с 1 октября 2012 года на 6%, в 2013 - 2014 годах - не ниже уровня инфляции, и в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2011, кроме того учтены:
снижение ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством;
поэтапный переход бюджетных учреждений на новую систему оплаты труда;
2) определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом прогнозируемого роста тарифов;
3) определение объемов бюджетных ассигнований на социальные выплаты с учетом их ежегодной индексации на уровне инфляции (с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5%).

В сфере культуры

Расходы бюджета на культуру будут направлены на обеспечение свободы творчества, сохранение и популяризацию культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан, поддержку профессионального искусства, самодеятельного творчества.

В области охраны окружающей среды

Поддержка в области охраны окружающей среды будет осуществляться в целях повышения экологической безопасности населения поселения и обеспечения соблюдения нормативов качества окружающей среды с использованием действующих инструментов финансирования.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Касимовского муниципального района до 2014 год и на перспективу до 2020 года" предусмотрена реализация мероприятий энергосбережения в отраслях экономики поселения.
В целях продолжения газификации населенных пунктов и объектов социальной сферы будет продолжена реализация долгосрочной целевой программы "Развитие газификации Касимовского муниципального района в 2010 - 2012 годах".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru