АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 2095-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
администрации
Уссурийского городского округа
от 23.11.2011 № 3032-НПА)
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2006 года № 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением
администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года № 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 23.12.2010 № 2095-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
администрации
Уссурийского городского округа
от 23.11.2011 № 3032-НПА)
I. Общие положения
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование их по вопросам защиты
прав потребителей" на территории
Уссурийского городского округа
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ЖАЛОБ
┌────┬─────────────┬──────────┬────────────┬────────┬──────────┐
│ № │Фамилия, имя,│Содержание│ Резолюция │Принятые│ Дата и │
│п/п │ отчество │обращения │руководителя│ меры │ номер │
│дата│потребителя, │ │ │ │ответа на │
│ │ его адрес │ │ │ │обращение │
├────┼─────────────┼──────────┼────────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└────┴─────────────┴──────────┴────────────┴────────┴──────────┘
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование их по вопросам защиты
прав потребителей" на территории
Уссурийского городского округа
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
┌────┬─────────────┬──────────┬─────────────────────────┬────────┐
│ № │Фамилия, имя,│Содержание│Наименование юридического│Принятые│
│п/п │ отчество │обращения │лица или индивидуального │ меры │
│дата│потребителя, │ │ предпринимателя, на │ │
│ │ его адрес │ │которых поступила жалоба,│ │
│ │ │ │ их местонахождения │ │
├────┼─────────────┼──────────┼─────────────────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└────┴─────────────┴──────────┴─────────────────────────┴────────┘