ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 676-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ВКЛАДОВ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ
НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 21.02.2012 № 109-пП)
В соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пензенской области некоммерческим организациям, осуществляющим работы по организации частичной компенсации вкладов гражданам Российской Федерации, проживающим в Пензенской области, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Закона
Пензенской области от 30.06.2011 № 2103-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере регулирования земельных и имущественных отношений в Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 29 сентября 2011 г. № 676-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВКЛАДОВ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 21.02.2012 № 109-пП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим работы по организации частичной компенсации вкладов гражданам Российской Федерации, проживающим в Пензенской области, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках (далее - субсидии).
Таблица 3.1
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Количество оказанных консультаций (ед. в месяц) │
│ показателя ├──────────────────┬───────────────────┬─────────────────┤
│ │ до 50 │ от 50 до 200 │ свыше 200 │
├────────────────┼──────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤
│ К1 │ 3 │ 4 │ 5 │
└────────────────┴──────────────────┴───────────────────┴─────────────────┘
Таблица 3.2
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Количество зарегистрированных вкладчиков (чел. в месяц) │
│ показателя ├──────────────────┬───────────────────┬─────────────────┤
│ │ до 10 │ от 10 до 50 │ свыше 50 │
├────────────────┼──────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤
│ К2 │ 4 │ 5 │ 6 │
└────────────────┴──────────────────┴───────────────────┴─────────────────┘
6. Норма возмещения затрат по приобретению канцелярских принадлежностей и расходных материалов (далее - № канц. расх.) рассчитывается по формуле:
№ канц. расх. = № канц. расх. 1 + канц. расх. 2, где:
№ канц. расх. 1 - норма возмещения затрат по приобретению канцелярских принадлежностей и расходных материалов, устанавливаемая в зависимости от количества оказанных консультаций в месяц в соответствии с Таблицей 4.1
;
№ канц. расх. 2 - норма возмещения затрат по приобретению канцелярских принадлежностей и расходных материалов, устанавливаемая в зависимости от количества зарегистрированных вкладчиков в месяц в соответствии с Таблицей 4.2
.
Таблица 4.1
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Количество оказанных консультаций (ед. в месяц) │
│ показателя ├───────────────────────┬──────────────────────────┤
│ │ до 200 │ свыше 200 │
├──────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────────┤
│№ канц. расх. 1 (руб.)│ 100 │ 200 │
└──────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────────┘
Таблица 4.2
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Количество зарегистрированных вкладчиков │
│ показателя │ (чел. в месяц) │
│ ├───────────────────────┬──────────────────────────┤
│ │ до 50 │ свыше 50 │
├──────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────────┤
│№ канц. расх. 2 (руб.)│ 500 │ 800 │
└──────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────────┘