Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 665/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОРЛА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях" имеет номер 7-ФЗ, а не 7-ОЗ.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ОЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений города Орла согласно приложению.
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую, Н.В. Злобина, Н.С. Лякишева.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 14 марта 2012 г. № 665/1

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОРЛА

1. Общие положения

Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений города Орла (далее - Порядок), разработанный в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений города Орла.

2. Порядок осуществления контроля

2.1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений города Орла (далее - учреждения) представляет собой комплекс мер по проверке соответствия деятельности учреждения законодательству Российской Федерации и Орловской области, а также целям деятельности, предусмотренным учредительными документами учреждения.
2.2. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания услуг (выполнения работ) и осуществления функций, нарушений законодательства Российской Федерации, Орловской области, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждения при проведении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов учреждений города Орла, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Основными задачами контроля за деятельностью учреждений являются:
1) Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Орловской области, муниципальных правовых актов, в том числе:
- контроль за деятельностью учреждений, контроль за качеством оказываемых услуг (выполняемых работ) и осуществляемых функций, контроль за соблюдением сроков и последовательности действий при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с утвержденным заданием.
Данный контроль осуществляется администрацией города Орла в лице структурных подразделений, выполняющих функции и полномочия учредителя (далее - учредители) учреждений;
- контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения на праве оперативного управления муниципальным имуществом, а также за его целевым, эффективным использованием и сохранностью.
Данный контроль осуществляется учредителями и Управлением муниципального имущества и землепользования администрации города Орла (далее - УМИЗ).



Плановые проверки в отношении каждого из учреждений проводятся не чаще чем один раз в три года.
6.1.4. Выездная проверка проводится на основании приказа соответствующего уполномоченного органа или распоряжения администрации города Орла, в котором в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должности должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки;
- наименование учреждения, проверка которого проводится;
- цели, предмет проверки и проверяемый период;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
6.2. Основаниями для проведения внеплановых документальных и выездных проверок являются:
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях действующего законодательства, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждения;
- обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуг, а также сведения, полученные из средств массовой информации;
- истечение срока устранения учреждениями нарушений, выявленных в процессе плановых проверок.

7. Оформление результатов документальных и выездных проверок

7.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой по мере поступления уполномоченному органу документов, указанных в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, акт проверки не составляется.
В случае если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения содержат противоречия, уполномоченный орган извещает об этом руководителя учреждения, который обязан в течение тридцати дней устранить или обосновать выявленные противоречия с предоставлением дополнительных документов.
7.1.1. По итогам проверки представленных учреждением документов должностное лицо уполномоченного органа, проводившее документальную проверку, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
Должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку, в справке указываются:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным требованиям.
7.1.2. В случае если при проверке представленных учреждением документов должностным лицом УМИЗ, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Орловской области, муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя и мэра города Орла.
7.2. По результатам выездной проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводившими проверку, в последний день проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка, фамилия, имя, отчество и должность представителей учреждения, присутствовавших при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований федерального законодательства, законодательства Орловской области, муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
7.2.1. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под роспись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения от подписания в акте проверки делается соответствующая запись.
7.2.2. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, учреждение в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе предоставить уполномоченному органу в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их уполномоченному органу.
При поступлении письменных возражений уполномоченный орган в течение пяти дней рассматривает материалы проверки.
7.2.3. По итогам рассмотрения материалов проверки, а также по истечении десяти дней, в случае отсутствия письменных возражений, руководителем уполномоченного органа утверждается акт выездной проверки.
7.2.4. В случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации, Орловской области, муниципальных правовых актов или совершения учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным его учредительными документами, выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки уполномоченный орган направляет учреждению предложения об устранении выявленных нарушений с указанием срока их исполнения, составляющего не менее месяца, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки руководителем уполномоченного органа также принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
7.2.5. Учреждение, которому было направлено предложение об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в течение тридцати дней и представить уполномоченному органу отчет об исполнении предложения с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если учреждение не устранило выявленные недостатки в установленный срок или отчет об исполнении не подтверждает факт устранения недостатков, учредитель готовит предложения главе администрации города Орла по рассмотрению вопроса о привлечении должностных лиц учреждения к дисциплинарной ответственности.
7.3. При подготовке актов внеплановых документальных и выездных проверок проверяющие должностные лица уполномоченного органа обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 7.2 настоящего Порядка.

8. Итоги контроля за деятельностью учреждений

8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
1) о соответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
2) о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
3) дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
4) сохранения (увеличения, уменьшения) объемов бюджетных ассигнований;
5) перепрофилирования деятельности учреждения, его реорганизации, изменении типа или ликвидации.
8.2. УМИЗ результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
- изъятия муниципального имущества у учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- направления учреждению предложений о необходимости обеспечения сохранности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru