Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 769-па

Об утверждении методических рекомендаций
по формированию муниципальных заданий муниципальным
учреждениям муниципального образования город Медногорск
и контролю за их выполнением

В соответствии с пунктом 2 Постановления главы администрации от 01.06.2011 № 732-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск"

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования город Медногорск и контролю за их выполнением.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Медногорск, в отношении которых органами исполнительной власти муниципального образования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, с учетом положений решения Медногорского городского Совета депутатов от 23 ноября 2010 года № 22 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидии из городского бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового отдела Храмову Е.В.

Глава администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
В.А.ДУДКА





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 10 июня 2011 г. № 769-па

Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным
учреждениям муниципального образования город Медногорск
и контролю за их выполнением

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами исполнительной власти муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Медногорск (далее - бюджетное и автономное учреждение города), а также главными распорядителями средств городского бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений муниципального образования город Медногорск, определенных правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета (далее - казенное учреждение города);
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования город Медногорск.



в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти муниципального образования;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение № 1 к положению) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий, подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

17. Контроль за соблюдением казенными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель.
18. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
19. Главным распорядителям средств городского бюджета в отношении казенных учреждений муниципального образования, учредителям в отношении бюджетных и автономных учреждений города рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru