АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 769-па
Об утверждении методических рекомендаций
по формированию муниципальных заданий муниципальным
учреждениям муниципального образования город Медногорск
и контролю за их выполнением
В соответствии с пунктом 2 Постановления главы администрации от 01.06.2011 № 732-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск"
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования город Медногорск и контролю за их выполнением.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Медногорск, в отношении которых органами исполнительной власти муниципального образования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, с учетом положений решения Медногорского городского Совета депутатов от 23 ноября 2010 года № 22 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидии из городского бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового отдела Храмову Е.В.
Глава администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
В.А.ДУДКА
Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 10 июня 2011 г. № 769-па
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным
учреждениям муниципального образования город Медногорск
и контролю за их выполнением
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами исполнительной власти муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Медногорск (далее - бюджетное и автономное учреждение города), а также главными распорядителями средств городского бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений муниципального образования город Медногорск, определенных правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета (далее - казенное учреждение города);
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования город Медногорск.
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти муниципального образования;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение № 1 к положению) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий, подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания
17. Контроль за соблюдением казенными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель.
18. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
19. Главным распорядителям средств городского бюджета в отношении казенных учреждений муниципального образования, учредителям в отношении бюджетных и автономных учреждений города рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.