Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 марта 2011 г. № 9

О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ ОРГАНИЗАЦИОННО-
КАДРОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления
Омской области от 23.01.2012 № 1, от 11.03.2012 № 4)

В соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года № 65-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью казенного учреждения Омской области, подведомственного Главному организационно-кадровому управлению Омской области (далее - Главное управление).
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отделу бюджетного планирования и бухгалтерского учета Главного управления в срок до 10 марта 2011 года подготовить проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" на 2011 год с указанием сроков их проведения, тематики проверок и ответственных исполнителей.
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
начальника Главного управления
С.Л.Дернов





Приложение
к Приказу Главного организационно-
кадрового управления Омской области
от 10 марта 2011 г. № 9

ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью казенного
учреждения Омской области, подведомственного Главному
организационно-кадровому управлению Омской области

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления
Омской области от 23.01.2012 № 1, от 11.03.2012 № 4)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля за казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - учреждение), подведомственным Главному организационно-кадровому управлению Омской области (далее - Главное управление).
(в ред. Приказа Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основными целями контроля за деятельностью учреждения является выявление и предотвращение фактов нарушений предоставления государственной услуги в области изучения общественного мнения (далее - государственная услуга) на территории Омской области, нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, а также обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств в рамках осуществления Главным управлением финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.


4. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета Главного управления на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета.

2. Порядок осуществления текущего контроля

5. Текущий контроль за деятельностью учреждения (далее - текущий контроль) включает:
1) текущий контроль за соблюдением действий по предоставлению государственных услуг;
2) текущий контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления и учреждения:
- от Главного управления текущий контроль осуществляется должностными лицами отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;
- от учреждения текущий контроль осуществляется руководителем и главным бухгалтером учреждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
- должностные лица учреждения несут персональную ответственность за осуществление текущего контроля.
7. Предметом текущего контроля является анализ исполнения бюджетного законодательства, правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставление их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласование или утверждение проектов правовых актов, бюджетных смет, а также исполнение показателей государственного задания, правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения в указанной сфере.
8. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля, начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.

3. Порядок осуществления последующего контроля

9. Основными задачами последующего контроля за деятельностью учреждения являются:
- соблюдение условий предоставления, использования и возврата средств областного бюджета;
- контроль за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг;
- анализ исполнения бюджетной сметы;
- контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;
- контроль за целевым использованием и сохранностью имущества.
10. Последующий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления путем проведения проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.
11. План проверок на календарный год с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей (проверяющая группа) утверждается распоряжением Главного управления.
12. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Главного управления на основании поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также в случае наличия информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, обращения получателей государственных услуг.
13. Утвержденный план проверок на календарный год направляется учреждению в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
Внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления учреждения.
14. Срок проведения проверки определяется в соответствии с целями проверки и не может превышать 45 рабочих дней.
Продление срока проверки осуществляется не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями для продления срока проверки являются:
- выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
- непредставление руководителем учреждения в срок проведения проверки необходимых для изучения документов;
- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;
- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине участника проверяющей группы и (или) руководителя проверки.
15. При необходимости к участию в проведении проверки могут привлекаться специалисты научных и иных организаций, в том числе на договорной основе.
16. По результатам проверки в рамках срока проведения проверки составляется письменный акт, содержащий информацию:
- об объекте контроля;
- о цели проверки;
- об основаниях проведения проверки;
- о результатах проверки.
17. Акт проверки подписывается участниками проверяющей группы и (или) руководителем проверки и вручается руководителю объекта контроля под расписку.
Акт проверки подписывается руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней со дня его вручения.
18. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки направляет начальнику Главного управления протокол разногласий с обоснованием возражений.
Главным управлением в срок до 5 рабочих дней со дня получения протокола разногласий рассматривается обоснованность содержащихся в нем возражений и готовится письменное заключение по ним.
Один экземпляр указанного заключения направляется руководителю объекта контроля, один экземпляр заключения вместе с протоколом разногласий приобщается к материалам проверки.

4. Права и обязанности проверяющей группы и
проверяемого учреждения

19. Проверяющая группа обязана:
- не препятствовать текущей деятельности учреждения;
- обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждения оригиналов документов;
- документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения, определять размер причиненного материального ущерба, причины допущенных нарушений и виновных лиц;
- по результатам проверки составлять акт проверки;
- обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
20. Проверяющая группа имеет право:
- на беспрепятственный доступ в помещение учреждения;
- запрашивать от руководителя и других должностных лиц учреждения информацию, документы, письменные справки и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
21. Руководитель и другие должностные лица проверяемого учреждения обязаны:
- обеспечивать проверяющей группе свободный доступ в помещение учреждения в течение рабочего дня; возможность сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;
- предоставить проверяющей группе на период проведения проверки отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми техническими средствами;
- предоставить запрашиваемую проверяющей группой информацию, документы, при необходимости - их копии (в том числе в электронном виде), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки;
- своевременно принимать меры, направленные на обеспечение присутствия материально ответственных лиц при проведении вышеуказанных действий в отношении вверенных им денежных средств и материальных ценностей; по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
22. Руководитель и другие должностные лица проверяемого учреждения имеют право:
- ознакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения;
- представлять проверяющей группе письменные мотивированные возражения.

5. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам
осуществления контроля

23. В случае выявления по результатам проверки нарушений руководитель проверки:
абзац исключен. - Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 11.03.2012 № 4;
(см. текст в предыдущей редакции)
- в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, составляет протокол об административном правонарушении в отношении руководителя или иного должностного лица учреждения;
- вносит начальнику Главного управления предложения о привлечении руководителя учреждения к административной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Исключен. - Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 11.03.2012 № 4.
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Все полученные в ходе проверок учреждения материалы формируются руководителем проверки в дело проверки учреждения и хранятся в Главном управлении в течение пяти лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru