Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 137-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ
ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ", И УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
2. Установить Условия расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2012 № 137-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ГАЗИФИКАЦИИ
ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование следующих мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 № 410-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа):
1) строительство, реконструкция систем газоснабжения высокого, среднего и низкого давления, в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ;
2) предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья.
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Перечисление бюджетных средств на реализацию программы по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 1 Порядка, в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
4. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования программы и соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям и объектам программы, с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
5. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов на реализацию мероприятий программы по муниципальным образованиям, включенным в программу, в порядке и сроки, установленные министерством финансов.
6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
7. Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий на очередной финансовый месяц предоставляются при отсутствии неиспользованных остатков данных средств, перечисленных в предшествующий период.
8. При несоблюдении администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий, установленных в пункте 13 приложения № 4 к программе, предоставление субсидий местным бюджетам приостанавливается.
9. При устранении администрациями муниципальных образований нарушений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, выплаты субсидий возобновляются.
10. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
11. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
12. Перечисление бюджетных средств на реализацию программы по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 1 Порядка, в виде субсидий гражданам, осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства на счета отделений кредитной организации, определенной в результате размещения государственного заказа, для последующего зачисления на счета физических лиц на основании соглашения, заключенного между министерством строительства и кредитной организацией.
13. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 19.03.2012 № 137-п

УСЛОВИЯ
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГАЗИФИКАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящие Условия регламентируют расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами (далее - субсидии) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 № 410-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа).
2. Расходование субсидий на реализацию программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями.
3. Осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
4. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
5. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
6. Осуществление расходов производится при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru