Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ И МУСОРА"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 21.07.2010.

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Демянского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации района от 30.11.2010 № 1747, в соответствии с постановлением Администрации Демянского городского поселения от 09.02.2011 № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг" Администрация Демянского городского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Демянского городского поселения муниципальной услуги "Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора".

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать постановление в районной газете "Авангард" и на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

Глава городского поселения
В.Э.ГААН





Утвержден
постановлением
Администрации Демянского
городского поселения
от 01.06.2011 № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И ВЫВОЗА БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И МУСОРА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Демянского городского поселения при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Демянского городского поселения Демянского муниципального района (далее - Администрация).



обучение учащихся муниципальных образовательных учреждений в области сбора и вывоза бытовых отходов и мусора осуществляется через:
преподавание в рамках школьных уроков;
тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;
организацию тематических утренников, КВН, тематических игр, викторин;
организацию работы в летних оздоровительных лагерях.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Главой городского поселения.
3.2. Специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
3.3. По результатам проверок Глава городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации городского поселения и проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Демянского городского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
Администрации поселения - Главе городского поселения.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалиста Администрации в Администрацию Демянского городского поселения или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию Демянского городского поселения.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту Администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Должностное лицо проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации Демянского городского поселения, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, в судебном порядке.
4.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.5 к Административному регламенту;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
4.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru