АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕМЯНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 21.07.2010.
В целях реализации Федерального закона
от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Демянского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации района от 30.11.2010 № 1747, в соответствии с постановлением
Администрации Демянского городского поселения от 09.02.2011 № 6 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг" Администрация Демянского городского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией Демянского городского поселения муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Демянского городского поселения, для личных и бытовых нужд".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в районной газете "Авангард" и на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
Глава городского поселения
В.Э.ГААН
Утвержден
постановлением
Администрации Демянского
городского поселения
от 01.06.2011 № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕМЯНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд (далее - муниципальная услуга).
Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта.
При подаче письменного заявления срок получения разъяснения (ответа) не должен превышать 2 недели. При необходимости проведения проверочных мероприятий - не более одного месяца.
Продолжительность приема у должностных лиц при проведении консультаций по вопросам ограничения использования водных объектов общего пользования 1 - 2 часа в день.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Получение, регистрация, размножение и изучение законодательных и нормативно-правовых актов об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.2. Издание (разработка) нормативно-правовых актов, инструкций, положений, правил и порядка использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.3. Рассмотрение заявлений и проведение консультаций в установленное для приема населения время специалистом Администрации городского поселения. Осуществление необходимых проверок (экспертиз) водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на предмет их безопасности использования для личных и бытовых нужд специалистами Роспотребнадзора.
3.4. Принятие решения Главой городского поселения на основании предложений комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по результатам проверки.
3.5. Выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистом административных регламентов
Контроль по выполнению Административного регламента осуществляет Глава Демянского городского поселения.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Демянского городского поселения с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой на специалиста Администрации, допустившего, по его мнению, нарушение Административного регламента, совершившего действия (бездействия) или принявшего решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренным данным разделом Административного регламента.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. О результатах рассмотрения жалобы гражданин информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы.
В случае рассмотрения вторичной или ранее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарный дней после регистрации жалобы.
5.7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является отсутствие сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3
данного раздела Административного регламента, об обжалуемом решении или действии (бездействии) или специалиста.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Администрации, а также членов его семьи, специалист Администрации оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.
5.8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные специалисты несут дисциплинарную ответственность.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.