АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 2936
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И О ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Во исполнение Гражданского кодекса
Российской Федерации, Земельного кодекса
Российской Федерации, Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, решения Думы муниципального района от 23.04.2009 № 341 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района", распоряжения Администрации муниципального района от 28.07.2010 № 34-рг "Об утверждении Реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) Администрацией Боровичского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Боровичского
муниципального района
от 23.12.2010 № 2936
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И О ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района, и о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.5.1. Основанием для выдачи документов является переданный секретарю для регистрации подписанный ответ заявителю.
3.5.2. После получения секретарем подписанного председателем КУМИ ответ заявителю он:
регистрирует ответ в журнале регистрации исходящей документации и в электронной базе данных учета исходящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату регистрации ответа;
наименование заявителя;
номер входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
передает под роспись или направляет по почте заявителю экземпляр ответа, а второй экземпляр помещает в дело документов.
В случае если обращение гражданина рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Губернатора Новгородской области и иных органов государственной власти, соответствующая информация направляется с сопроводительным письмом и, при необходимости, с копией ответа гражданину.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками КУМИ осуществляется председателем КУМИ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем КУМИ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником КУМИ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников КУМИ.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов КУМИ, председателя КУМИ, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована председателю КУМИ, первому заместителю Главы администрации, Главе муниципального района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в КУМИ либо Администрацию Боровичского муниципального района жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится) в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам, указанным в пункте 2.14.1
настоящего Административного регламента.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится):
об удовлетворении требований заявителя;
об отказе в их удовлетворении;
об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУМИ либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.