Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2011 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке уведомительной регистрации коллективных договоров организаций, расположенных на территории района.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.01.2011 № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке уведомительной регистрации коллективных договоров организаций, расположенных на территории района, и отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства (далее - Административный регламент), разработан в целях:
реализации статьи 50 Трудового кодекса Российской Федерации и положений областного закона от 02.03.2004 № 252-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области труда";
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги;
повышения качества предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении переданных администрациям муниципальных районов и городского округа области государственных полномочий (далее - Администрация муниципального района) по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";





57. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района.

58. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению Получателей.

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста,
участвующего в предоставлении государственной услуги

60. Получатель имеет право на обжалование действий (бездействия) главного специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Администрацию муниципального района, на имя Главы муниципального района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

61. Получатель может обратиться в Администрацию муниципального района, городского округа Новгородской области лично или направить письменное обращение.

62. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение главным специалистом требований к служебному поведению муниципального служащего, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней по решению Главы муниципального района.
О продлении срока рассмотрения обращения Получателю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.

63. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых Получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые Получатель считает необходимым сообщить.
К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае Получателем приводится перечень прилагаемых документов и материалов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, Получатель в 5 (пяти)-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении содержится просьба Получателя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у Получателя, то уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального района вправе запросить необходимые документы.
Под обращением Получатель ставит личную подпись и дату.

64. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального района принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю.

65. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия Получателя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

66. Администрация муниципального района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес работников Администрации муниципального района, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Получателю о недопустимости злоупотребления правом.

67. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Получателю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

68. В случае если в письменном обращении Получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Получателем по данному вопросу. О данном решении Получатель уведомляется в письменном виде.

69. Получатель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях главного специалиста, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Главы муниципального района, содержащимся на сайте Администрации муниципального района.
Сообщение Получателя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

70. Получатель вправе обжаловать действия (бездействие) главного специалиста, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru