Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


16 февраля 2012 годаN 1-ОЗ


ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ОКРУЖНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят
Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
(Постановление от 9 февраля 2012 года № 2-сд)

Настоящий закон принят в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Статья 1. Понятие окружной и муниципальных программ развития торговли

Окружная и муниципальная программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в Ненецком автономном округе либо в соответствующем муниципальном образовании.

Статья 2. Цели разработки окружной и муниципальных программ развития торговли

Целями разработки окружной и муниципальных программ развития торговли являются создание благоприятных условий для формирования конкурентной среды, решение проблем в сфере торговли, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Ненецкого автономного округа.

Статья 3. Принципы разработки окружной и муниципальных программ развития торговли

Разработка окружной и муниципальных программ развития торговли осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) комплексный подход к решению проблем в сфере торговли на территории округа (муниципального образования), который предусматривает учет всех факторов, оказывающих влияние на состояние и развитие торговли в округе (муниципальном образовании);
2) системность, предусматривающая формирование системообразующих элементов инфраструктуры рынка и их функциональной взаимосвязи;
3) четкое разграничение сфер ответственности органов государственной власти округа, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих такие хозяйствующие субъекты;
4) эффективное использование ресурсов, направленных на реализацию окружной и муниципальных программ.

Статья 4. Сроки реализации окружной и муниципальных программ развития торговли

1. Срок реализации окружной программы развития торговли составляет 3 года.
2. Срок реализации муниципальных программ развития торговли определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, но не менее чем на 3 года.

Статья 5. Этапы и процесс разработки окружной и муниципальных программ развития торговли

1. Разработка окружной и муниципальных программ развития торговли осуществляется по следующим этапам:
1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ;
2) разработка проектов программ;
3) размещение проектов программ и их утверждение.
2. Процесс разработки окружной или муниципальных программ развития торговли включает в себя следующие блоки:
1) аналитический, в котором определяется и обосновывается необходимость разработки программы, устанавливается, определяется содержание и состояние проблемы, на решение которой направлена программа, определяется взаимосвязь программы с действующими федеральными и окружными программными документами (стратегиями, программами, доктринами и др.);
2) прогностический, в котором на основании анализа определяются основные проблемы, присущие торговой отрасли Ненецкого автономного округа, определяются основные перспективные направления развития торговой деятельности;
3) проектный, в котором дается обоснование необходимости решения проблемы развития торговли программно-целевым методом, определяется комплекс мероприятий, предполагаемый к включению в программу, разрабатывается проект программы.

Статья 6. Принятие решения о разработке окружной и муниципальных программ развития торговли

1. Решение о разработке окружной и муниципальных программ развития торговли принимается исходя из необходимости применения программно-целевых методов для решения вопросов в сфере торговли на территории Ненецкого автономного округа или соответствующего муниципального образования.
Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправлении муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иные юридические лица, а также физические лица.
2. Критериями отбора проблем для программной разработки являются:
1) значимость проблемы для Ненецкого автономного округа, муниципального образования;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития округа.
3. Информацию о необходимости разработки программы инициаторы постановки проблемы представляют соответственно в орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный в области регулирования торговой деятельности, и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
4. Решение о разработке окружной программы развития торговли принимается Администрацией Ненецкого автономного округа.
Решения о разработке муниципальных программ развития торговли принимаются местными администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

Статья 7. Разработка проектов окружной и муниципальных программ развития торговли

1. Разработку проекта окружной программы развития торговли осуществляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный в области регулирования торговой деятельности.
2. Разработку проекта муниципальной программы развития торговли осуществляет администрация соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа.
3. При формировании окружной и муниципальных программ определяется структура программ, их цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации.

Статья 8. Размещение и утверждение окружной и муниципальных программ развития торговли

1. Разработчик проекта программы обеспечивает размещение проекта окружной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, проекта муниципальной программы - на официальном сайте муниципального образования Ненецкого автономного округа для публичного обсуждения.
При отсутствии официального сайта муниципального образования проект программы размещается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Окружная программа развития торговли утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Муниципальные программы развития торговли утверждаются местными администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

Статья 9. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатовГубернатор
Ненецкого автономного округаНенецкого автономного округа
И.В.КОШИНИ.Г.ФЕДОРОВ
г. Нарьян-Мар
16 февраля 2012 года
№ 1-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru