Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 220

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

Руководствуясь ст. 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 11.12.2007 № 21/3 (в редакции от 29.06.2009 № 40/9, от 19.11.2009 № 44/5, от 24.02.2011 № 59/5), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования Кольский район, муниципальных образований поселений, а также для нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Отделу экономического развития и защиты прав потребителей администрации Кольского района (Ванина Э.А.) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Главе администрации полугодовой отчет о результатах осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П.Г.

Глава
администрации муниципального образования
Кольский район
М.В.ЧЕКРЫГИН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Кольский район
от 1 марта 2012 г. № 220

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЬСКИЙ РАЙОН, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ,
А ТАКЖЕ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
1.2. Область применения Положения - деятельность по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказы) для муниципальных нужд муниципального образования Кольский район, муниципальных образований поселений, а также для нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальные нужды).
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения муниципальных заказов следующими субъектами проверки:
- уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган);
- муниципальными заказчиками (далее - заказчики);
- конкурсной, котировочной либо единой комиссией (далее - комиссии);
- специализированными организациями.
1.4. Органом, уполномоченным осуществлять контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, является администрация Кольского района в лице структурного подразделения отдела экономического развития и защиты прав потребителей района (далее - орган контроля, отдел).
Отдел организует мероприятия по исполнению функций контроля за размещением муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
1.5. Контроль за размещением заказов для муниципальных нужд осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке законности и обоснованности заказов, находящихся в стадии размещения, и проверки по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты (договора) по которым заключены.
1.6. Цель проверки - определение соответствия процедур по размещению заказов для муниципальных нужд требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
1.7. Проверки могут проводиться:
- по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки;




- номер дела, дату и место принятия решения;
- предмет рассмотрения дела;
- наименование сторон, участвующих в деле;
- Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
3.17.2. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
3.17.3. В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы Комиссии;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков административного правонарушения или признаков состава преступления;
- анализ и квалификация действий субъектов проверки;
- иные сведения.
3.17.4. Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях субъектов проверки нарушений законодательства со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и в ходе проведения проверки;
- решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- решение о передаче материалов для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения;
- решение о передаче материалов в правоохранительные органы;
- решение о подготовке обращения с иском в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
При признании жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
3.18. Резолютивная часть решения Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу.
3.19. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
3.20. Решение подписывается председателем комиссии и членами комиссии, участвующими в рассмотрении жалобы. Если член комиссии не согласен с решением, он подписывает решение, изложив письменно особое мнение, которое приобщается к делу.
3.21. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
3.22. Отдел в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает на официальном сайте сведения о принятых решениях (предписаниях), а также направляет копии решений (предписаний) почтовым письмом или вручает по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

4. Меры, применяемые при выявлении нарушений
законодательства о размещении заказов

4.1. В случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов проверки, нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов отдел вправе:
- подготавливать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- подготавливать обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.2. Предписание оформляется в двух экземплярах и подписывается:
- контрольной группой при проведении плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства о размещении заказов, а также внеплановых проверок при осуществлении контроля по исполнению выданных предписаний;
- комиссией при проведении внеплановой камеральной проверки на предмет соблюдения законодательства о размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
4.3. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание, для устранения допущенного нарушения.
4.4. Предписание направляется для исполнения руководителю субъекта проверки, а также в течение трех рабочих дней со дня его выдачи размещается на официальном сайте.
4.5. При выявлении в результате проверок факта совершения субъектом проверки действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, отдел в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта:
- подготавливает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для передачи в уполномоченный на осуществление контроля федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Информация и подтверждающие документы направляются в уполномоченные органы контроля сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Кольского района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
4.6. При выявлении в результате проверок факта совершения субъектом проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава преступления, отдел в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта:
- подготавливает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы для передачи в правоохранительные органы.
Информация и подтверждающие документы направляются в правоохранительные органы сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Кольского района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
4.7. В случае поступления информации о неисполнении предписания отдел:
- подготавливает информацию в уполномоченный на осуществление контроля федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- подготавливает обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Информация и обращение в суд направляются сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Кольского района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
4.8. Контроль за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется по истечении срока, указанного в предписании.
Контроль за исполнением предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru