Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 1991

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"

Во исполнение постановления администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг Мурманским муниципальным бюджетным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых Мурманским муниципальным бюджетным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба", на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 октября 2011 г. № 1991

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"

┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│  Стандарт качества предоставления муниципальных услуг   │ Оценочный │Максимально │
│                                                         │показатель │ допустимое │
│                                                         │ стандарта │ отклонение │
│                                                         │качества по│от нормы (%)│
│                                                         │ норме (%) │            │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│                            1                            │     2     │     3      │
├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│                      Сфера предоставления услуг: иные сферы                      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│     1. Наименование муниципальной услуги: "Прием от населения, предприятий и     │
│    организаций сообщений, несущих информацию об угрозе нарушения безопасности    │
│  жизнедеятельности населения, предпосылке или факте возникновения чрезвычайных   │
│                                    ситуаций"                                     │




│8.2. Условия предоставления муниципальной услуги:        │        100│           5│
│в режиме повышенной готовности Единая                    │           │            │
│дежурно-диспетчерская служба обеспечивает координацию    │           │            │
│действий дежурно-диспетчерских служб предприятий и       │           │            │
│организаций при принятии ими экстренных мер по           │           │            │
│предотвращению ЧС или смягчений их последствий           │           │            │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.3. Требования к материально-техническому обеспечению   │        100│          10│
│предоставления муниципальной услуги:                     │           │            │
│- помещение Единой дежурно-диспетчерской службы должно   │           │            │
│соответствовать требованиям Государственного стандарта РФ│           │            │
│ГОСТ Р 22.7.01-99 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. │           │            │
│Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения; │           │            │
│- рабочее место оперативного дежурного должно быть       │           │            │
│оборудовано системой оповещения, персональным компьютером│           │            │
│с возможностью доступа к необходимым информационным базам│           │            │
│данных, возможностью выхода в Интернет, печатающим и     │           │            │
│сканирующим устройством, телефонами городской АТС и      │           │            │
│междугородней связи, факсимильной связью, радиосвязью    │           │            │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.4. Требования к квалификации персонала,                │        100│          15│
│предоставляющего муниципальную услугу:                   │           │            │
│а) численность персонала, в том числе в соотношении с    │           │            │
│численностью потребителей муниципальной услуги:          │           │            │
│- оперативные дежурные в количестве 6 чел., 1:50000 чел.;│           │            │
│- помощники оперативного дежурного в количестве 6 чел.,  │           │            │
│1:50000 чел.;                                            │           │            │
│- операторы-диспетчеры в количестве 25 чел., 1:20000     │           │            │
│чел.;                                                    │           │            │
│б) требования к квалификации персонала:                  │           │            │
│- профессиональная компетентность специалиста;           │           │            │
│- культура общения с заявителями;                        │           │            │
│- оперативность осуществления муниципальной услуги       │           │            │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.5. Требования к информационному обеспечению            │        100│          10│
│потребителей муниципальной услуги: в процессе применения │           │            │
│стандарта обеспечивается ежечасный обмен информацией по  │           │            │
│каналам городской телефонной сети общего пользования с   │           │            │
│дежурно-диспетчерскими службами предприятий о принятых   │           │            │
│ими экстренных мерах по предотвращению ЧС или смягчению  │           │            │
│их последствий                                           │           │            │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.6. Требования к срокам предоставления муниципальной    │        100│           0│
│услуги: немедленно при поступлении информации об угрозе  │           │            │
│возникновения или возникновении ЧС, в круглосуточном     │           │            │
│режиме                                                   │           │            │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru