АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 1991
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
Во исполнение постановления
администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества предоставления муниципальных услуг Мурманским муниципальным бюджетным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение стандартов
качества муниципальных услуг, оказываемых Мурманским муниципальным бюджетным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба", на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 октября 2011 г. № 1991
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│ Стандарт качества предоставления муниципальных услуг │ Оценочный │Максимально │
│ │показатель │ допустимое │
│ │ стандарта │ отклонение │
│ │качества по│от нормы (%)│
│ │ норме (%) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│ Сфера предоставления услуг: иные сферы │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1. Наименование муниципальной услуги: "Прием от населения, предприятий и │
│ организаций сообщений, несущих информацию об угрозе нарушения безопасности │
│ жизнедеятельности населения, предпосылке или факте возникновения чрезвычайных │
│ ситуаций" │
│8.2. Условия предоставления муниципальной услуги: │ 100│ 5│
│в режиме повышенной готовности Единая │ │ │
│дежурно-диспетчерская служба обеспечивает координацию │ │ │
│действий дежурно-диспетчерских служб предприятий и │ │ │
│организаций при принятии ими экстренных мер по │ │ │
│предотвращению ЧС или смягчений их последствий │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.3. Требования к материально-техническому обеспечению │ 100│ 10│
│предоставления муниципальной услуги: │ │ │
│- помещение Единой дежурно-диспетчерской службы должно │ │ │
│соответствовать требованиям Государственного стандарта РФ│ │ │
│ГОСТ Р 22.7.01-99 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. │ │ │
│Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения; │ │ │
│- рабочее место оперативного дежурного должно быть │ │ │
│оборудовано системой оповещения, персональным компьютером│ │ │
│с возможностью доступа к необходимым информационным базам│ │ │
│данных, возможностью выхода в Интернет, печатающим и │ │ │
│сканирующим устройством, телефонами городской АТС и │ │ │
│междугородней связи, факсимильной связью, радиосвязью │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.4. Требования к квалификации персонала, │ 100│ 15│
│предоставляющего муниципальную услугу: │ │ │
│а) численность персонала, в том числе в соотношении с │ │ │
│численностью потребителей муниципальной услуги: │ │ │
│- оперативные дежурные в количестве 6 чел., 1:50000 чел.;│ │ │
│- помощники оперативного дежурного в количестве 6 чел., │ │ │
│1:50000 чел.; │ │ │
│- операторы-диспетчеры в количестве 25 чел., 1:20000 │ │ │
│чел.; │ │ │
│б) требования к квалификации персонала: │ │ │
│- профессиональная компетентность специалиста; │ │ │
│- культура общения с заявителями; │ │ │
│- оперативность осуществления муниципальной услуги │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.5. Требования к информационному обеспечению │ 100│ 10│
│потребителей муниципальной услуги: в процессе применения │ │ │
│стандарта обеспечивается ежечасный обмен информацией по │ │ │
│каналам городской телефонной сети общего пользования с │ │ │
│дежурно-диспетчерскими службами предприятий о принятых │ │ │
│ими экстренных мерах по предотвращению ЧС или смягчению │ │ │
│их последствий │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│8.6. Требования к срокам предоставления муниципальной │ 100│ 0│
│услуги: немедленно при поступлении информации об угрозе │ │ │
│возникновения или возникновении ЧС, в круглосуточном │ │ │
│режиме │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘