Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 52

ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в соответствии с рекомендациями Главного управления МЧС России по Мурманской области, в целях обеспечения руководства по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации мер по защите территории, населения и обеспечения его жизнедеятельности, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оперативном штабе муниципального образования.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Оленегорска от 01.04.2011 № 128 "О создании оперативной группы по чрезвычайным ситуациям муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 7 февраля 2012 г. № 52

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Оперативный штаб по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (ОШ ЧС) в случае угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией является органом управления и предназначен для объективного и детального изучения обстановки непосредственно в районе ЧС, обеспечения деятельности руководителя ликвидации ЧС (оперативного штаба ликвидации ЧС), координации действий сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС, подготовки материала для информирования населения через средства массовой информации.
2. Задачи оперативного штаба:
- оценка масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирование возможных ее последствий;
- подготовка предложений Главе муниципального образования, а также председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности для принятия решения по ликвидации ЧС;
- осуществление непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных работ;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами управления других ведомств и организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС;
- доведение до непосредственных руководителей информации об обстановке и о поступивших распоряжениях от вышестоящих органов;
- подготовка материала для сообщения населению через средства массовой информации сведений о сложившейся ситуации и ходе проведения аварийно-спасательных работ.
3. Оперативный штаб создается постановлением администрации города. В состав оперативного штаба входят работники и руководители структурных подразделений администрации города, представители муниципальных предприятий и организаций города.
4. Транспортное обеспечение ОШ ЧС осуществляется по согласованию с предприятиями и учреждениями города.
5. Порядок оповещения и сбора личного состава ОШ ЧС:
время сбора:
- в рабочее время - 30 минут;
- в нерабочее время - 1 час 30 минут.
Сбор членов ОШ ЧС осуществляется автомобилем администрации города.

II. Организация работы ОШ ЧС при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций

Работа ОШ ЧС организуется следующим образом:
а) при угрозе возникновения ЧС:
- произвести сбор ОШ ЧС;
- уточнить обстановку в районе возможной ЧС;
- организовать круглосуточное дежурство личного состава ОШ ЧС (по необходимости);
- уточнить план действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- подготовить проекты распоряжений;
- подготовить схемы, расчеты, справки по обстановке в районе ЧС;
- организовать контроль выполнения полученных и отданных распоряжений;
- организовать контроль выполнения предварительных мероприятий в районе возможного возникновения ЧС;
б) при возникновении ЧС:
- произвести сбор ОШ ЧС;
- уточнить обстановку в районе возможной ЧС;
- перейти на режим круглосуточного дежурства;
- подготовить решение о применении сил и средств для ликвидации ЧС;
- непрерывно осуществлять сбор информации об обстановке в районе ЧС;
- докладывать о ходе выполнения мероприятий по ликвидации ЧС в органы исполнительной власти Мурманской области, ГОУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ Мурманской области";
- представлять донесения по установленным формам.

III. Обязанности должностных лиц ОШ ЧС

На начальника ОШ ЧС возлагаются:
- организация работы личного состава ОШ ЧС;
- организация управления и связи с органами власти, органами МЧС России по Мурманской области, другими взаимодействующими структурами и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС;
- создание группировки сил и средств и доведение до них задач;
- определение и контроль за соблюдением требований безопасности при проведении аварийно-спасательных работ.
На заместителей начальника ОШ ЧС возлагаются:
- поддержание непрерывного управления;
- сбор информации и оценка обстановки;
- подготовка расчетов и предложений по использованию сил и средств для ликвидации ЧС;
- контроль выполнения отданных приказов и распоряжений. Обязанности остальным должностным лицам ОШ ЧС определяются решением начальника ОШ ЧС в зависимости от конкретно сложившейся ситуации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru