Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИКИНО-ДУЛЕВО
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 146/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИКИНО-ДУЛЕВО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" Совет депутатов города Ликино-Дулево решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе городского поселения Ликино-Дулево (приложение 1).
2. Решение Совета депутатов города Ликино-Дулево от 20.01.2010 № 60/06 "О муниципальном контрольном органе городского поселения Ликино-Дулево" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в СМИ.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Ликино-Дулево по местному самоуправлению.

Глава города Ликино-Дулево
В.Б. Курочкин





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Ликино-Дулево
Московской области
от 21 декабря 2011 г. № 146/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЛИКИНО-ДУЛЕВО

Статья 1. Статус контрольно-счетного органа городского поселения

1. Контрольно счетный орган (далее - КСО) муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" (далее - городское поселение) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов города Ликино-Дулево (далее - Совет депутатов города) и ему подотчетен.
2. КСО осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность КСО не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города.
4. КСО может обладать правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения.
5. КСО обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности КСО

КСО осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" (далее - Устав городского поселения), настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности КСО

Деятельность КСО основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав КСО



9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Председатель и инспекторы КСО не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Председатель и инспекторы КСО обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах.
4. Председатель и инспекторы КСО несут ответственность в соответствии с законодательством Российское Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель КСО вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов города, его комиссий и рабочих групп, заседаниях, проводимых администрацией города Ликино-Дулево (далее - администрация города), координационных и совещательных органов при Главе города.

Статья 16. Предоставление информации КСО

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам КСО информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При осуществлении КСО контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам КСО возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского поселения; использованием собственности городского поселения, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения КСО его полномочий.
3. Непредоставление или несвоевременное представление КСО по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 17. Представления и предписания КСО

1. КСО по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КСО подписывается председателем КСО.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСО о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами КСО контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений КСО направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание КСО должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание КСО подписывается председателем КСО.
7. Предписание КСО должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания КСО влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского поселения, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСО незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КСО при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания КСО, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСО в Совет депутатов города. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие КСО с государственными и муниципальными органами

1. КСО при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского поселения, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, городского поселения, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. КСО при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать о контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, КСП Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности КСО и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. КСО вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с КСП Московской области, обращаться в КСП Московской области по вопросам осуществления КСП Московской области анализа деятельности КСО и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. КСО по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. КСО вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСО

1. КСО в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в "Информационном вестнике городского поселения Ликино-Дулево" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. КСО ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов города. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов города.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСО осуществляется в соответствии с Регламентом КСО.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности КСО

Финансовое обеспечение деятельности КСО предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить выполнение возложенных на него полномочий, и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru