Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 19

О БЮДЖЕТЕ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Настоящее Решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании прогноза социально-экономического развития Дубенского муниципального района утверждает объем доходов и расходов, дефицит, а также иные показатели районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные характеристики бюджета Дубенского муниципального района

1. Утвердить бюджет Дубенского муниципального района на 2012 год по доходам в сумме 149778,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 150446,8 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 668,4 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года).
2. Утвердить бюджет Дубенского муниципального района на 2013 год по доходам в сумме 162256,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 162665,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденным расходам в сумме 4065,3 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 409,0 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 5,9 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года).
3. Утвердить бюджет Дубенского муниципального района на 2014 год по доходам в сумме 175237,8 тыс. рублей и по расходам в сумме 175991,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденным расходам в сумме 9141,5 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 753,7 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 5,2 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года).

Статья 2. Общая характеристика доходов бюджета Дубенского муниципального района


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 4 Закона РМ от 28.12.2011 № 90-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", а не статья 3 настоящего Закона.

Доходы бюджета Дубенского муниципального района формируются за счет федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральным законодательством, с учетом положений Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия", статьи 3 настоящего Закона, а также за счет безвозмездных поступлений.

Статья 3. Формирование доходов бюджета Дубенского муниципального района

1. Перечень главных администраторов доходов бюджета Дубенского муниципального района утверждается согласно приложению № 1 к настоящему Решению (не приводится).
В соответствии с законодательством Российской Федерации администрация Дубенского муниципального района осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, принятия решений о возврате (зачете), излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Дубенского муниципального района утверждается согласно приложению 2 к настоящему Решению (не приводится).
3. Утвердить объем поступлений доходов районного бюджета Дубенского муниципального района на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Решению (не приводится).
4. Утвердить объем поступлений доходов районного бюджета Дубенского муниципального района на 2013 и 2014 годы согласно приложению 4 к настоящему Решению (не приводится).

Статья 4. Распределение расходов бюджета Дубенского муниципального района

Бюджетные ассигнования из районного бюджета предоставляются согласно:
распределению расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Решению (не приводятся);
распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Решению (не приводятся);
распределению бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, принимаемых к финансированию из районного бюджета на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению (не приводится).

Глава 2. РАСХОДЫ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья 5. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Дубенского муниципального района Республики Мордовия, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам

Казенным учреждениям Дубенского муниципального района из районного бюджета предоставляются средства на обеспечение выполнения их функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, которые направляются на:
оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности Дубенского муниципального района Республики Мордовия, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Дубенского муниципального района;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;




заявку о предоставлении бюджетного кредита, содержащую информацию о сумме бюджетного кредита, источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. К заявке на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва прилагаются сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме, установленной Финансовым управлением Администрации Дубенского муниципального района.
4. Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования, если расходы (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) превышают его доходы в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, увеличенные на суммы налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, и на суммы средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
5. Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления представляют в финансовое управление администрации Дубенского муниципального района решение о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должно быть предусмотрено привлечение бюджетных кредитов, плата за пользование бюджетными кредитами (с приложением программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета) а также установлен предел муниципального долга.
6. Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита финансовое управление Администрации Дубенского муниципального района вправе запрашивать от соответствующих органов местного самоуправления иные сведения по исполнению местного бюджета.
7. Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовое управление Администрации Дубенского муниципального района информирует соответствующий орган местного самоуправления в течение 7 дней после поступления обращения.
8. Финансовое управление Администрации Дубенского муниципального района в течение 10 дней рассматривает обращения администраций сельских поселений о предоставлении бюджетных кредитов, дает заключение о наличии источников финансирования из районного бюджета.
9. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается начальником финансового управления Администрации Дубенского муниципального района.
10. В течение 5 дней после принятия решения между финансовым управлением Администрации Дубенского муниципального района и органом местного самоуправления, выступающего от имени соответствующего муниципального образования (сельские поселения), заключается договор о предоставлении бюджетного кредита.
11. Объем бюджетного кредита определяется лимитом предоставления бюджетных кредитов и величиной превышения расходов местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача кредита, над доходами и средствами местного бюджета, поступившими из источников финансирования дефицита бюджета.
12. Органы местного самоуправления в течение 5 дней после заключения договора представляют в финансовое управление Администрации Дубенского муниципального района выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую включение обязательств соответствующего местного бюджета в состав муниципального долга.
13. Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, устанавливается в размере 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
14. Возврат бюджетного кредита и процентов по нему производится в порядке и сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Возврат бюджетного кредита может производиться частями в соответствии с подписанным сторонами календарным графиком платежей.
15. В случае установления факта нецелевого использования заемщиком бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
16. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, финансовое управление Администрации Дубенского муниципального района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. В случае если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета Дубенского муниципального района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из районного бюджета Дубенского муниципального района, а также за счет местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в сельские бюджеты.

Статья 25. Программа муниципальных внутренних заимствований

Программа муниципальных внутренних заимствований Дубенского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований определяется согласно приложению 15 к настоящему Решению (не приводится).

Статья 26. Предельный размер и формы муниципального долга

1. Предельный размер муниципального долга Дубенского муниципального района на 2012 год устанавливается в сумме 9334,1 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 12161,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 15510,3 тыс. рублей.
2. Верхний предел муниципального долга Дубенского муниципального района на 1 января 2013 года устанавливается в сумме 9334,1 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 12161,1 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 15510,3 тыс. рублей.
3. Операции, увеличивающие муниципальный долг в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов производятся только при условии сохранения величины муниципального долга в сумме, указанной в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 27. Программа муниципальных гарантий

Муниципальные гарантии из районного бюджета Дубенского муниципального района не предоставляются.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Вступление настоящего Решения во времени

Настоящее Решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.

Статья 29. Действие нормативных правовых актов Администрации Дубенского муниципального района

Установить, что нормативные правовые акты Администрации Дубенского муниципального района, принятые на основе и во исполнение решений "О бюджете Дубенского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", "О бюджете Дубенского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" действуют в части, не противоречащей настоящему Решению.

Председатель Совета депутатов
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
Э.А.СПИРИДОНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru