АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ
ПО РАБОТЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Отдела по работе с учреждениями образования по предоставлению муниципальной услуги - "Организация обеспечения отдыха, оздоровления и труда обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений в каникулярное время".
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Танаеву М.А. - заведующую отделом по работе с учреждениями образования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Первый заместитель
главы администрации муниципального района
Т.И.ПЛАКИДИНА
Утвержден
постановлением администрации
Большеберезниковского муниципального района
"___" ____________ 2011 года
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ТРУДА ОБУЧАЮЩИХСЯ
И ВОСПИТАННИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент
отдела по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация обеспечения отдыха, оздоровления и труда обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения уровня занятости детей в период школьных каникул, а также повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, созданию благоприятных условий при предоставлении муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Конституции
Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона
от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федерального закона
от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____________________________ (да/нет)
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1
- 3
прилагаю к жалобе __________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ________________________________________________________________
паспорт серия _______ № ______________
выдан ______________________________________________________________
дата выдачи __________________________
_____________ подпись контактный телефон ___________ __________ дата