Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2011 г. № 730

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:

1. Образовать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Краснослободского муниципального района, утвердить состав комиссии (Приложение № 1).

2. Утвердить положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Краснослободского муниципального района (Приложение № 2).


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 12.07.2011 № 328 издано Администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, а не Главой Администрации.

3. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации Краснослободского муниципального района от 12.07.2011 № 328 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Краснослободского муниципального района".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснослободского муниципального района А.Н.Горбылева.

Глава администрации
Краснослободского муниципального района
Ю.В.МЕДЯНКИН




Приложение № 1
Утверждено
Постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
от 07.12.2011 № 730

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 1. Горбылев А.Н.  - Заместитель  главы   администрации   Краснослободского
                     муниципального района по  промышленности,  энергетике,
                     строительству   и   жилищно-коммунальному   хозяйству,
                     Председатель Комиссии;



2.4 участие в формировании системы экономических мер, разработке нормативно-правовых актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение технологической и экономической безопасности;
2.5 взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального района при разработке и осуществлении районных целевых программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.6 взаимодействие с общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости направления сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
2.7 участие в обучении и подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

3. Функции и права Комиссии

3.1 В режиме повседневной деятельности:
3.1.1 рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.1.2 участвует в работе по прогнозированию чрезвычайных ситуаций в районе по наличию потенциально-опасных объектов и угрозы воздействия стихийных бедствий, оценке риска экстремальных событий и возможного ущерба;
3.1.3 разрабатывает, планирует, принимает участие в осуществлении мер по повышению безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
3.1.4 формирует предложения по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами;
3.1.5 содействует функционированию Мордовской республиканской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поддержанию в готовности ее органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.1.6 участвует в работе по подготовке населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.2 в режиме повышенной готовности:
3.2.1 осуществляет прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их последствий;
3.2.2 вводит при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц администрации муниципального района;
3.2.3 уточняет план действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2.4 при необходимости формирует оперативные группы для направления в зоны чрезвычайных ситуаций;
3.3 в режиме чрезвычайных ситуаций:
3.3.1 участвует в оповещении органов управления, сил и средств муниципального района, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.3.2 участвует в работе по выявлению и оценке последствий чрезвычайных ситуаций;
3.3.3 участвует в работе по эвакуации населения и животных из районов бедствия и оказания пострадавшим необходимой помощи;
3.3.4 содействует привлечению общественных объединений и граждан, имеющих соответствующий опыт, к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.3.5 участвует в жизнеобеспечении населения в районах чрезвычайных ситуаций;
3.3.6 обеспечивает информацией о ходе работ о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Мордовия, а также заинтересованные организации и население.
3.4 В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
3.4.1 вносить в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия предложения по вопросам, требующим решения Правительства Республики Мордовия;
3.4.2 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов власти муниципального района, государственных организаций информацию и сведения, необходимых для выполнения возложенных на Комиссию задач;
3.4.3 заслушивать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, должностных лиц исполнительных органов власти и органов местного самоуправления муниципального района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.4.4 осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районной территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Организация работы Комиссии

4.1 Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
4.2 Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами власти муниципального района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня. Материалы должны быть представлены в комиссию за 10 дней до проведения заседания.
4.3 Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
4.4 Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального района.
4.5 Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми исполнительными органами власти муниципального района.
4.6 Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.
4.7 В период между заседаниями Комиссии решения принимаются председателем Комиссии и доводятся до исполнителей в виде соответствующих решений.
4.8 При возникновении чрезвычайных ситуаций в зависимости от типа аварии, катастрофы, стихийного бедствия, эпидемии и эпизоотии, их масштабов и последствий из состава Комиссии формируются оперативные группы, которые содействуют ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

5. Организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии

5.1 Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр по делам ГОЧС и вопросам ЕДДС" Краснослободского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru