Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 1214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПЕНСИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ, НА БАЗЕ МФЦ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", распоряжением главы администрации Данковского района от 04.04.2006 № 69 "Положение об Архивном отделе администрации Данковского района", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", в соответствии с заключением правового отдела от 27.10.2011 № 4 администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ".
2. Архивному отделу администрации Данковского муниципального района (Зайцева Е.П.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы отдела.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Лазарева А.П.

Глава администрации района
В.В.ОСИПОВ





Приложение
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
от 27 октября 2011 г. № 1214

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ,
НА БАЗЕ МБУ "МФЦ"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МБУ "МФЦ" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера.
Заявителями государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера являются граждане, обратившиеся в муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Данковского муниципального района" (далее - МФЦ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ".
Предоставление государственной услуги осуществляют МФЦ и Архивный отдел администрации Данковского муниципального района (далее - Отдел).
Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут при личном (устном) обращении и не более 10 минут по телефону, не более 2 дней с момента получения почтового отправления и отправления по электронной почте.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:



Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием граждан и регистрация обращения;
- консультация по вопросам оказания государственной услуги.
Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя);
- поступление обращения в адрес МФЦ посредством почтовой (электронной) связи.
Специалист, ответственный за предоставление информации, при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полномочия.
Специалист, ответственный за предоставление информации, регистрирует принятое при личном обращении или поступившее посредством почтовой (электронной) связи обращение в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
Специалист, ответственный за предоставление информации, осуществляет и поиск необходимой информации, и консультирование заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес МФЦ по вопросу, относящемуся к компетенции Отдела, поступившее обращение передается в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.
Отдел направляет ответ не позднее двух дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в письменной форме или в форме электронного документа указывает:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Отдела, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении (жалобе).
Письменное обращение (жалоба), поступившее в Отдел, для рассмотрения которого требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник Отдела либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия инициатора обращения (жалобы) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

35. Отдел при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
36. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
37. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru