Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2008 г. № 16-рс

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета депутатов Долгоруковского района
Липецкой обл. от 06.08.2008 № 37-рс,
от 02.12.2008 № 67-рс,
решений Совета депутатов Долгоруковского муниципального
района Липецкой обл. от 27.04.2011 № 254-рс,
от 17.02.2012 № 317-рс)

Рассмотрев предложенный главой района проект положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Долгоруковского района, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского района решил:
1. Принять Положение о порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Долгоруковского муниципального района (прилагается).
(в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 27.04.2011 № 254-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов
Долгоруковского района
А.Н.ТЕЛЬНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Советом депутатов
Долгоруковского района
14 мая 2008 года

(в ред. решений Совета депутатов Долгоруковского района
Липецкой обл. от 06.08.2008 № 37-рс,
от 02.12.2008 № 67-рс,
решений Совета депутатов Долгоруковского муниципального
района Липецкой обл. от 27.04.2011 № 254-рс,
от 17.02.2012 № 317-рс)




│Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные │     1000     │
│формы                                                     │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Настенные панно - до 100 кв. м                            │      800     │
│                - свыше 100 кв. м                         │      600     │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных     │      400     │
│образцов предлагаемой к продаже продукции)                │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного │      800     │
│освещения                                                 │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения        │     1000     │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной   │     1300     │
│зоной                                                     │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Реклама на остановочных павильонах                        │     1000     │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

2.3. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:

┌─────────────────────────────┬───────────────────────┐
│Площадь рекламной конструкции│Стоимость в год (руб.) │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│До 2 кв. м                   │          4000         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│От 2 до 10 кв. м             │          6000         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│От 10 до 20 кв. м            │         10000         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 20 кв. м               │         16000         │
└─────────────────────────────┴───────────────────────┘

К данным рекламным конструкциям не применяются поправочные коэффициенты, указанные в п. 3.
2.4. Афишные тумбы, информационные планшеты - 2000 рублей в год за штуку.
3. Поправочные коэффициенты:
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон муниципального района:
в населенных пунктах с числом жителей от 1000 до 15000 человек - 1,0;
в населенных пунктах с числом жителей от 500 до 1000 человек - 0,5;
в населенных пунктах с числом жителей до 500 человек - 0,2;
на межселенных территориях муниципального образования - 0,1.
К2 - поправочный коэффициент за распространение рекламы табака и табачных изделий, слабоалкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, - 2,0.
Примечания:
1. Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией.
2. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции.
3. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru