Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 62-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 14.02.2012 № 40-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению антикоррупционного мониторинга в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга, согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности согласно приложению 3.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Сухорученко В.С., заместителя председателя Комитета Бурлакова И.И., заместителя председателя Комитета Романова А.В. в соответствии с распределением обязанностей.

Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов





 
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 22.03.2010 № 62-р
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 14.02.2012 № 40-р)






3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки исполнения государственной функции;
б) непосредственно проверяет ход исполнения государственной функции;
в) проверяет качество исполнения государственной функции.
3.4.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по организации подготовки, составления или принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнения требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, является организационно-правовое обеспечение состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а также выполнение требований пожарной безопасности.
3.5. Исполнение государственной функции является предметом функционирования системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.
3.6. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге являются:
3.6.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им учреждения и организации.
3.6.2. Органы местного самоуправления и подведомственные им организации.
3.6.3. Организации и граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В рамках системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге Комитет во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по г. Санкт-Петербургу в пределах своей компетенции:
3.7.1. Разрабатывают нормативные документы по пожарной безопасности (не снижающие требований пожарной безопасности, установленных федеральными нормативными документами).
3.7.2. Участвуют в разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ в части обеспечения пожарной безопасности, иных нормативных правовых актов, в том числе предусматривающих расходы бюджета на обеспечение пожарной безопасности, программ (планов) комплексного развития территорий и находящихся на них объектов по обеспечению пожарной безопасности.
3.7.3. Оказывают содействие исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и органам местного самоуправления в разработке нормативных правовых актов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
3.7.4. При принятии соответствующих решений с целью учета квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ в границах отводимых земельных участков и на строящихся, реконструируемых, капитально ремонтируемых объектах участвуют в рассмотрении документации территориального планирования.
3.7.5. В установленном порядке запрашивают от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления организаций сведения и документы о пожарной безопасности на подведомственных объектах.
3.7.6. По согласованию с руководителями организаций, собственниками (владельцами) объектов могут организовывать и проводить обследование зданий, сооружений с целью квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ (возможности подъезда, проезда пожарной техники, использования пожарных автолестниц и автоподъемников, наличия и исправности систем противопожарного водоснабжения и другого) с проведением, при необходимости, пожарно-тактических учений.
3.7.7. Информируют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления о несоблюдении требований пожарной безопасности на объектах подведомственных им организаций.
3.7.8. Осуществляют консультирование граждан и организаций по вопросам пожарной безопасности.
3.7.9. В установленном порядке осуществляют взаимодействие по вопросам профилактики пожаров с контрольными и надзорными органами.
3.7.10. Содействуют органам управления образованием в создании и организации деятельности дружин юных пожарных.
3.7.11. Оказывают содействие деятельности добровольной пожарной охраны.
3.7.12. Осуществляют противопожарную пропаганду среди различных категорий населения.

 
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы.
4.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы.
4.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
 
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2. Фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба.
4.4.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.
4.4.4. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица).
4.4.5. Предмет жалобы.
4.4.6. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.7. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;
- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5.1 - 4.5.5. Исключены. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п. 4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п. 4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пп. 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru