Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2011 г. № 527-4-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Железногорске, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета города Железногорска, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Железногорская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Железногорске согласно приложению на 32 листах.
2. Признать утратившим силу решение Железногорской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Железногорске" от 30 октября 2007 года № 554-3-РД.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Железногорские новости".

Глава города Железногорска
В.И.СОЛНЦЕВ





Приложение
к решению
Железногорской городской Думы
от 6 декабря 2011 г. № 527-4-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом города Железногорска Курской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Железногорск", утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Город Железногорск" (далее - город Железногорск), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Железногорске

Бюджетные правоотношения в городе Железногорске осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) бюджет города Железногорска - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
2) доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
3) расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
4) дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
5) профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
6) бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;






4. Контрольно-счетная палата при Железногорской городской Думе готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Железногорскую городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города Железногорска.

Статья 41. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска

Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска осуществляются следующие действия:
все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главному распорядителю бюджетных средств;
главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют их в управление финансов;
получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовый орган администрации города Железногорска отчеты о расходовании полученных средств;
на основании полученных отчетов финансовый орган администрации города Железногорска подготавливает отчет об исполнении бюджета города Железногорска за прошедший год, который в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляется главой города Железногорска в Железногорскую городскую Думу.

Статья 42. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска

Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Железногорска за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Регламентом Железногорской городской Думы, иными правовыми актами Железногорской городской Думы.
Решением Железногорской городской Думы утверждается отчет об исполнении бюджета города Железногорска за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными положениями к решению об исполнении бюджета города Железногорска за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел VI

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 43. Формы муниципального финансового контроля

1. Формы финансового контроля, осуществляемого Железногорской городской Думой:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города Железногорска и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий (комитетов) и иных органов Железногорской городской Думы;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Железногорска Железногорской городской Думой.
2. Финансовый контроль, осуществляемый Железногорской городской Думой, предусматривает право на:
получение от администрации города Железногорска необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, отчета об исполнении бюджета;
получение от финансового органа администрации города Железногорска оперативной информации об исполнении бюджета города Железногорска;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города Железногорска.
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Финансовый орган администрации города Железногорска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Железногорска, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 44. Публичные слушания

1. Проект бюджета города Железногорска и отчет о его исполнении в соответствии с законодательством Российской Федерации должны выноситься на публичные слушания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Железногорске определяется Уставом города Железногорска, иными нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru