Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ИДРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № ВН-41-р

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИДРИНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов
Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)

В целях регулирования отношений между муниципальным районом и поселениями, возникающих в связи с разграничением доходов между районным бюджетом и бюджетами соответствующих поселений района (далее - бюджеты поселений) и предоставлением межбюджетных трансфертов из районного и бюджетов поселений, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими нормативно-правовыми актами Красноярского края и Идринского района, в соответствии со статьей 22 Устава района районный Совет депутатов решил:
1. Межбюджетные отношения в Идринском районе основываются на следующих принципах: самостоятельности района и бюджетов поселений; равенства бюджетных прав бюджетов поселений соответствующего вида; взаимной ответственности района и бюджетов поселений за соблюдение обязанностей по межбюджетным отношениям; применения для всех поселений района - единой методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; повышения заинтересованности поселений в увеличении собственных доходов местных бюджетов; прозрачности (открытости) межбюджетных отношений.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджету поселений может быть осуществлено в порядке и на условиях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Решением и иными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Решением, в следующих формах:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств районного бюджета;
субвенции бюджетов сельсоветов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
3. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений.
3.1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. Сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Красноярского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности, и (или) муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
3.3. Сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
3.4. Сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, подписывают соглашения с финансово-экономическим управлением администрации Идринского района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
3.5. Сельские поселения - получатели дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов дополнительно к ограничениям, установленным подпунктами 3.2 - 3.4 настоящего пункта, не имеют право превышать предельную численность работников органов местного самоуправления (за исключениям работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленную Правительством Красноярского края.
3.6. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, определенных настоящим пунктом, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга, а также расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансово-экономическое управление администрации Идринского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящего пункта положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
(п. 3 введен Решением Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в составе районного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются в районном бюджете за счет собственных доходов, источников финансирования дефицита районного бюджета и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края.
5. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения района.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и каждый год планового периода определяется путем умножения объема фонда финансовой поддержки поселений, утвержденного на текущий финансовый год, не менее чем на прогнозируемый соответственно в очередном финансовом году и плановом периоде уровень инфляции.
(абзац введен Решением Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение утверждаются решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено решением района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Установить порядок проведения расчетов по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период.
Финансово-экономическое управление администрации Идринского района до 1 сентября текущего финансового года для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района на очередной финансовый год и плановый период направляет поселениям района следующие исходные данные, характеризующие поселение района:
а) фактическое поступление налога на доходы физических лиц за отчетный год;
(в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) фактическое поступление налога на имущество физических лиц за отчетный год;
(в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) кадастровая стоимость участков земли, облагаемых земельным налогом, на начало текущего года;
г) площадь территории на начало отчетного года;
д) численность постоянного населения на начало отчетного года;
е) численность сельского населения на начало отчетного года;
ж) протяженность автомобильных дорог общего пользования на начало текущего года;
(в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)




(в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ркулi - прогноз расходов по отрасли "Культура" в i-м поселении.
(в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Коэффициент удорожания в i-м поселении (Кудi) определяется по формуле:

                   Кудi = 1 + a x Кдисi + b x Ктдi,                    (16)

где:
Кдисi - коэффициент дисперсности i-го поселения;
Ктдi - коэффициент транспортной доступности i-го поселения;
a - весовой коэффициент влияния фактора дисперсности расселения, в расчете: а = 0,5;
b - весовой коэффициент влияния транспортной доступности, в расчете: b = 0,5.
Коэффициент дисперсности i-го поселения (Кдисi) определяется по формуле:

     Кдисi = (Si / Ni x № / SUM КНПi) / (SUM Si / № x Ni / КНПi),      (17)

где:
Si - площадь территории i-го поселения,
КНПi - количество населенных пунктов, входящих в состав i-го поселения.
Коэффициент транспортной доступности i-го поселения (Ктдi) определяется по формуле:

    Ктдi = ((SUM Si / SUM Дорi x 10) / (Si / Дорi x 10) + ТД x d,      (18)

где:
ТД - наличие автомобильного сообщения с районным центром, в расчете ТД = 1,0;
d - весовой коэффициент влияния транспортной доступности поселения, в расчете: d = 1.
(п. 1.5 в ред. Решения Идринского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.11.2011 № 12-119-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Нормирование частных индексов.
Отраслевые индексы бюджетных расходов, полученные путем умножения двух и более коэффициентов или показателей, для дальнейших расчетов нормируются - приводятся к виду, когда индекс бюджетных расходов отражает отклонение от среднего значения по поселению (среднего значения, взвешенного по численности населения поселений). Должно соблюдаться следующее равенство:

                        SUM(ИБРi x Ni) / № = 1.                        (18)

2. Корректировка исходных данных по поселениям района производится в случае перемещения налогоплательщиков, имевших долю свыше 10 процентов в общем объеме фонда оплаты труда i-го поселения и (или) в сумме налоговых поступлений в бюджет i-го поселения за отчетные периоды, из одного поселения района в другое, могут быть скорректированы следующие исходные данные:
- по поступлению налогов и платежей в районный и местный бюджеты с территории соответствующих поселений (в разрезе отдельных налогов и платежей);
- по фонду оплаты труда поселений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 раздела V настоящей методики, а не пункт 1.

3. Корректировка исходных данных, указанных в пункте 1 настоящей методики, осуществляется только при наличии официального письма, подписанного главами двух поселений, между которыми произошло перемещение крупных налогоплательщиков, не отраженное в отчетных данных. В письме должны быть указаны согласованные суммы и значения корректировок в разрезе соответствующих исходных данных, которые должны быть добавлены к исходным данным по первому поселению и вычтены из исходных данных по второму поселению, а также указано, в отношении каких налогоплательщиков осуществляется корректировка исходных данных.
4. Корректировка исходных данных по официальным письмам, поступившим в финансово-экономическое управление администрации Идринского района после 1 сентября текущего года, не осуществляется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru