Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 35/04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Руководствуясь положениями Концепции административной реформы в РФ, Концепции формирования электронного правительства, во исполнение распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МР "Койгородский" Чеснокову М.А.

Глава МР "Койгородский" -
Руководитель администрации
Ю.ПЕРЕПАДЕНКО





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ К ДРУГОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Койгородский" порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Койгородский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Койгородский" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Койгородский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Койгородский" (koygorodok.narod.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы, справочных телефонах структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- о входящем номере документов и т.д.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.




│                      ┌──────────────────────────────┐
│                      │          Заявление           │
│                      └───────────────┬──────────────┘
│                                      \/
│            ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│            │   Прием и регистрация заявления и приложенных    │
│            │документов в отделе документационного обеспечения │
│            │             и контроля администрации             │
│            └─────────────────────────┬────────────────────────┘
│                                      \/
│            ┌──────────────────────────────────────────────────┐
│            │      Рассмотрение представленных документов      │
│            │ специалистами отдела муниципального хозяйства и  │
│            │           промышленности администрации           │
│            └────────┬─────────────────────────────────┬───────┘
│                     \/                                \/
│   ┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────┐
│   │ Направление заявителю письма   │  │    Рассмотрение заявления и     │
│   │   о необходимости устранения   │  │представленных документов главой │
└───┤  выявленных несоответствий в   │  │ муниципального района в случае  │
    │ представленных документах или  │  │    полноты и правильности их    │
    │  о представлении недостающих   │  │           составления           │
    │           документов           │  └┬───────────────────┬────────────┘
    └────────────────────────────────┘   │                   │
                                         \/                  \/
┌──────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Передача документов в отдел муниципального│ │   Направление письменного  │
│хозяйства и промышленности администрации  │ │   уведомления об отказе в  │
└──────────────────────────────┬───────────┘ │предоставлении муниципальной│
                               │             │           услуги           │
                               │             └────────────────────────────┘
                               \/
        ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
        │          Принятие решения о возможности выдачи             │
        │  разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный   │
        │ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с │
        │ другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной │
        │                      дороги местного                       │
        └────────────────────────────────────────────────────────────┘

        ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
        │     Выдача разрешения на строительство, реконструкцию,     │
        │капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного│
        │  значения с другими автомобильными дорогами и примыкания   │
        │      автомобильной дороги местного значения к другой       │
        │                    автомобильной дороге                    │
        └────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru