Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
В АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности" постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" в администрации Зеленчукского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации
Зеленчукского муниципального района
Н.А.БЕЛАНОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Зеленчукского муниципального района
от 16.08.2011 № 604

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в администрации Зеленчукского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Зеленчукского муниципального района, ее отделов, управлений, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Зеленчукского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
1.3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Зеленчукского муниципального района (далее - администрация), оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими администрации, лицами, замещающими муниципальные должности администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

II. Основные функции

Основными функциями "телефона доверия" являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан Зеленчукского муниципального района, поступающих в адрес администрации по "телефону доверия";
- обеспечение рассмотрения обращений граждан поступающих по "телефону доверия";
- информирование главы администрации о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.

III. Основные задачи

Основные задачи "телефона доверия":
- обеспечение приема обращений граждан в адрес администрации;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в отделы, управления администрации, муниципальные учреждения Зеленчукского муниципального района, органы местного самоуправления, входящие в состав Зеленчукского муниципального района, предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, согласно компетенции;


- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по "телефону доверия";
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

IV. Работа "телефона доверия"

4.1. Режим функционирования "телефона доверия" - с 8 - 00 до 17 - 00 ежедневно (кроме выходных).
4.2. Руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет начальник общего отдела администрации.
4.3. Начальник общего отдела администрации, отвечающий за работу "телефона доверия":
- осуществляет прием обращений граждан, поступающих по "телефону доверия";
- составляет аннотацию на обращения граждан, поступающих по "телефону доверия";
- проводит учет и регистрацию обращений граждан, поступающих по "телефону доверия", в специальном журнале по форме согласно приложению № 1 к Положению, который хранится в общем отделе;
- формирует карточки учета информации, поступившей по "телефону доверия" согласно приложению № 2 к Положению, которые хранятся в общем отделе;
- осуществляет отправку обращений на рассмотрение и принятие мер в отделы, управления администрации, муниципальные учреждения Зеленчукского муниципального района, органы местного самоуправления, входящие в состав Зеленчукского муниципального района, предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, в соответствии с резолюцией главы администрации;
- обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
4.4. Регистрация сообщений происходит в день их поступления и незамедлительно направляется главе администрации.
4.5. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в 30-дневный срок.
В случае, если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращении.
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 2 дня до истечения срока представляет на имя главы администрации (автора резолюции) письмо с просьбой о продлении срока исполнения, в котором должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
4.6. Руководители отделов, управлений администрации, муниципальных предприятий и учреждений Зеленчукского муниципального района ежемесячно (в срок до 10 числа) представляют в общий отдел администрации информацию о характере и итогах рассмотрения обращений граждан по вопросам их компетенции, поступивших по "телефону доверия"
4.7. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на "телефон доверия".





Приложение к Положению
от 16.08.2011 № 604

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

┌───┬────┬─────┬───────────┬──────────┬─────────────┬────────────┬────────┐
│ № │Дата│Время│    ФИО    │  Краткое │     ФИО     │   Адрес,   │Принятые│
│п/п│    │     │сотрудника,│содержание│(наименование│  телефон   │  меры  │
│   │    │     │  обрабо-  │ сообщения│ организации,│  абонента  │        │
│   │    │     │  тавшего  │          │  абонента   │(при наличии│        │
│   │    │     │ сообщение,│          │ при наличии │ информации)│        │
│   │    │     │  подпись  │          │ информации) │            │        │
├───┼────┼─────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ 1 │  2 │  3  │     4     │     5    │      6      │     7      │    8   │
├───┼────┼─────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼────────┤
│   │    │     │           │          │             │            │        │
└───┴────┴─────┴───────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴────────┘





Приложение к Положению
от 16.08.2011 № 604

КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

Регистрационный номер Дата регистрации

Абонент:

Содержание:

Кто принял:

Кому передано:

Дата передачи:

Кому поручено исполнение:

Резолюция:

Срок ответа:

Содержание ответа:

Отметка об исполнении:

Подпись исполнителя ______________ Ф.И.О. _________________

Дата _________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru