АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 604
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
В АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", Указом
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2010 № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности" постановляю:
1. Утвердить Положение
о "телефоне доверия" в администрации Зеленчукского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации
Зеленчукского муниципального района
Н.А.БЕЛАНОВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Зеленчукского муниципального района
от 16.08.2011 № 604
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в администрации Зеленчукского муниципального района для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Зеленчукского муниципального района, ее отделов, управлений, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Зеленчукского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
1.3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Зеленчукского муниципального района (далее - администрация), оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими администрации, лицами, замещающими муниципальные должности администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
II. Основные функции
Основными функциями "телефона доверия" являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан Зеленчукского муниципального района, поступающих в адрес администрации по "телефону доверия";
- обеспечение рассмотрения обращений граждан поступающих по "телефону доверия";
- информирование главы администрации о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
III. Основные задачи
Основные задачи "телефона доверия":
- обеспечение приема обращений граждан в адрес администрации;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в отделы, управления администрации, муниципальные учреждения Зеленчукского муниципального района, органы местного самоуправления, входящие в состав Зеленчукского муниципального района, предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по "телефону доверия";
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
IV. Работа "телефона доверия"
4.1. Режим функционирования "телефона доверия" - с 8 - 00 до 17 - 00 ежедневно (кроме выходных).
4.2. Руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет начальник общего отдела администрации.
4.3. Начальник общего отдела администрации, отвечающий за работу "телефона доверия":
- осуществляет прием обращений граждан, поступающих по "телефону доверия";
- составляет аннотацию на обращения граждан, поступающих по "телефону доверия";
- проводит учет и регистрацию обращений граждан, поступающих по "телефону доверия", в специальном журнале
по форме согласно приложению № 1 к Положению, который хранится в общем отделе;
- формирует карточки
учета информации, поступившей по "телефону доверия" согласно приложению № 2 к Положению, которые хранятся в общем отделе;
- осуществляет отправку обращений на рассмотрение и принятие мер в отделы, управления администрации, муниципальные учреждения Зеленчукского муниципального района, органы местного самоуправления, входящие в состав Зеленчукского муниципального района, предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности, в соответствии с резолюцией главы администрации;
- обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
4.4. Регистрация сообщений происходит в день их поступления и незамедлительно направляется главе администрации.
4.5. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в 30-дневный срок.
В случае, если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращении.
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 2 дня до истечения срока представляет на имя главы администрации (автора резолюции) письмо с просьбой о продлении срока исполнения, в котором должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
4.6. Руководители отделов, управлений администрации, муниципальных предприятий и учреждений Зеленчукского муниципального района ежемесячно (в срок до 10 числа) представляют в общий отдел администрации информацию о характере и итогах рассмотрения обращений граждан по вопросам их компетенции, поступивших по "телефону доверия"
4.7. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на "телефон доверия".
Приложение к Положению
от 16.08.2011 № 604
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
┌───┬────┬─────┬───────────┬──────────┬─────────────┬────────────┬────────┐
│ № │Дата│Время│ ФИО │ Краткое │ ФИО │ Адрес, │Принятые│
│п/п│ │ │сотрудника,│содержание│(наименование│ телефон │ меры │
│ │ │ │ обрабо- │ сообщения│ организации,│ абонента │ │
│ │ │ │ тавшего │ │ абонента │(при наличии│ │
│ │ │ │ сообщение,│ │ при наличии │ информации)│ │
│ │ │ │ подпись │ │ информации) │ │ │
├───┼────┼─────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼────┼─────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────┴─────┴───────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴────────┘
Приложение к Положению
от 16.08.2011 № 604
КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
Регистрационный номер Дата регистрации
Абонент:
Содержание:
Кто принял:
Кому передано:
Дата передачи:
Кому поручено исполнение:
Резолюция:
Срок ответа:
Содержание ответа:
Отметка об исполнении:
Подпись исполнителя ______________ Ф.И.О. _________________
Дата _________________