РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 57-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И МЕЖДВОРОВЫХ ПРОЕЗДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
НА 2012-2014 ГОДЫ"
На основании статей 36
, 44
Устава муниципального образования "Город Калуга", в соответствии с постановлением
Городской Управы города Калуги от 23.06.2006 № 169-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2012-2014 годы" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования, подлежит опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Линчука Ю.Н.
Городской Голова города Калуги
Н.В.Полежаев
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 13 марта 2012 г. № 57-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И МЕЖДВОРОВЫХ ПРОЕЗДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
НА 2012-2014 ГОДЫ"
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Благоустройство дворовых территорий и междворовых проездов
на территории муниципального образования "Город Калуга"
на 2012-2014 годы"
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Управление городского хозяйства города Калуги │
│главного │ │
│распорядителя │ │
│бюджетных средств│ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │общего количества│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │предусмотренных к│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ремонту дворовых │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │территорий, │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │расположенных в │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │границах │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │муниципального │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │"Город Калуга" │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │Доля │% │ 3,5│ 3,5│ 3,5│
│ │ │ │ │ │отремонтированных│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │проездов к │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │дворовым │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │территориям от │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │общего количества│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │предусмотренных к│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ремонту дворовых │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │территорий, │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │расположенных в │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │границах │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │муниципального │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │"Город Калуга" │ │ │ │ │
├────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 2. Благоустройство дворовых территорий │
├────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┤
│Ремонт спортивных │2012 год │ 1152,00│ 0,00│ 0,00│Количество │ед. │ 4 │ 4 │ 4 │
│площадок │ │ │ │ │отремонтированных│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │спортивных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │площадок │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┤
│Оборудование детских│2012 год │ 2692,00│ 0,00│ 0,00│Количество │ед. │ 14 │ 14 │ 14 │
│площадок │ │ │ │ │оборудованных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │детских площадок │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┤
│Прочие работы по │2012 год │ 342,00│ 0,00│ 0,00│ │
│благоустройству │ │ │ │ │ │
│дворовых территорий │ │ │ │ │ │
│(озеленение, │ │ │ │ │ │
│установка и ремонт │ │ │ │ │ │
│лавочек, ремонт и │ │ │ │ │ │
│установка леерного │ │ │ │ │ │
│ограждения) │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │
│ИТОГО │ │104186,00│100000,00│100000,00│ │
└────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────────────────────────────────────────┘