МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2012 г. № 02-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ
И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
В соответствии с Положением
о порядке организации воспитания и обучения на дому детей-инвалидов, а также о размерах компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 6 октября 2009 года № 267/46-пп, руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета
о расходовании средств компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
В.С.БАСЮК
Утверждена
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 10 февраля 2012 года
№ 02-мпр
(форма)
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ЗА ______ ГОД
_________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка-инвалида)
на ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка-инвалида)
Дата рождения ребенка _________________________________________________
Сумма полученной компенсации __________________________________________
┌────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬─────────────┐
│ № │ Вид/группа │ Количество │Сумма, руб. │Подтверждающий │ Дата, когда │
│п/п │ расхода │ │ │ документ │ произведена │
│ │ │ │ │ │ оплата │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴─────────────┘
________________________________________________ ______________________
Подпись законного представителя ребенка-инвалида Расшифровка подписи
"____" ______________ 20__ год
___________________________________________________________________________
Дата приема отчета "___" _______________ 20__ год.
Подпись лица, принявшего отчет _________________ / _______________/
Отчет представляется в двух экземплярах (первый экземпляр хранится в
министерстве образования Иркутской области с оригиналами подтверждающих
документов, второй у законного представителя ребенка с копиями
подтверждающих документов).
Приложение
к отчету
о расходовании средств компенсации
от 10 февраля 2012 года
№ 02-мпр
1. Примерный перечень видов расходов:
канцелярские принадлежности;
учебное оборудование (компьютеры, др.);
учебные пособия, электронные обучающие фильмы и программы;
оплата услуг учителей (репетиторов);
1) для детей дошкольного возраста:
приобретение игровых средств и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, в том числе:
оборудования для развития общих движений;
игровых средств для развития мелкой моторики;
игровых средств для развития сенсорного восприятия;
игровых средств для развития мышления;
игровых средств для развития речи и языка;
игровых средств для ознакомления с окружающим миром;
игровых средств и материалов для творческого развития;
2) для детей школьного возраста:
приобретение учебных пособий, учебников, справочной литературы и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида.
2. К подтверждающим документам относятся:
1) на приобретенные товары:
кассовый, товарный чек;
счет-фактура и товарная накладная;
приходный ордер;
договор купли-продажи;
2) на оказанные услуги комплект документов:
договор об оказании услуг между юридическим и физическим лицом или между физическими лицами;
диплом об образовании;
акт выполненных работ;
кассовый чек, приходный ордер, расписка в получении денежных средств, квитанция или счет-фактура.