Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2012 г. № 02-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ
И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

В соответствии с Положением о порядке организации воспитания и обучения на дому детей-инвалидов, а также о размерах компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 6 октября 2009 года № 267/46-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму отчета о расходовании средств компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр
В.С.БАСЮК





Утверждена
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 10 февраля 2012 года
№ 02-мпр

                                                                    (форма)

                                   ОТЧЕТ
     О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
             НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
                               ЗА ______ ГОД

         _________________________________________________________
             (Ф.И.О. законного представителя ребенка-инвалида)

        на ________________________________________________________
                         (Ф.И.О. ребенка-инвалида)

    Дата рождения ребенка _________________________________________________
    Сумма полученной компенсации __________________________________________

┌────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬─────────────┐
│ №  │ Вид/группа │ Количество │Сумма, руб. │Подтверждающий │ Дата, когда │
│п/п │  расхода   │            │            │   документ    │ произведена │
│    │            │            │            │               │   оплата    │


├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ 1  │     2      │     3      │     4      │       5       │      6      │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
├────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼─────────────┤
│    │            │            │            │               │             │
└────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴─────────────┘

    ________________________________________________ ______________________
    Подпись законного представителя ребенка-инвалида  Расшифровка подписи

    "____" ______________ 20__ год
___________________________________________________________________________

    Дата приема отчета "___" _______________ 20__ год.
    Подпись лица, принявшего отчет _________________ / _______________/
    Отчет  представляется  в  двух экземплярах (первый экземпляр хранится в
министерстве  образования  Иркутской  области  с оригиналами подтверждающих
документов,   второй   у   законного   представителя   ребенка   с  копиями
подтверждающих документов).





Приложение
к отчету
о расходовании средств компенсации
от 10 февраля 2012 года
№ 02-мпр

1. Примерный перечень видов расходов:
канцелярские принадлежности;
учебное оборудование (компьютеры, др.);
учебные пособия, электронные обучающие фильмы и программы;
оплата услуг учителей (репетиторов);
1) для детей дошкольного возраста:
приобретение игровых средств и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, в том числе:
оборудования для развития общих движений;
игровых средств для развития мелкой моторики;
игровых средств для развития сенсорного восприятия;
игровых средств для развития мышления;
игровых средств для развития речи и языка;
игровых средств для ознакомления с окружающим миром;
игровых средств и материалов для творческого развития;
2) для детей школьного возраста:
приобретение учебных пособий, учебников, справочной литературы и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида.
2. К подтверждающим документам относятся:
1) на приобретенные товары:
кассовый, товарный чек;
счет-фактура и товарная накладная;
приходный ордер;
договор купли-продажи;
2) на оказанные услуги комплект документов:
договор об оказании услуг между юридическим и физическим лицом или между физическими лицами;
диплом об образовании;
акт выполненных работ;
кассовый чек, приходный ордер, расписка в получении денежных средств, квитанция или счет-фактура.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru