Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация муниципального образования "Облученский муниципальный район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район".
2. Структурным подразделениям администрации, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных казенных и бюджетных учреждений, при оценке эффективности и результативности деятельности муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район" учитывать результаты проведенных контрольных мероприятий.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Иванову И.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района
В.В.ОРЕЛ





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 05.03.2012 № 216

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - Порядок) определяет цели, предмет, механизм организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - учреждения), включающий в себя определение форм и способов осуществления данного контроля.
2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - бюджет муниципального района), недвижимого и движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления и являющегося муниципальной собственностью муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - муниципальное имущество), а также повышения доступности и качества муниципальных услуг, оказываемых учреждением.
3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- муниципального контроля за соблюдением учреждениями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- контроля за деятельностью учреждений, связанной с размещением заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - муниципальный район);
- финансового контроля учреждений.



- наблюдать за процессом оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю за деятельностью учреждения.
16. При проведении выездной проверки должностные лица администрации муниципального района не вправе:
- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами выездной проверки или не относятся к предмету выездной проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- превышать установленные сроки проведения выездной проверки.
17. При проведении выездной проверки должностные лица администрации муниципального района, проводящие данную проверку, обязаны:
- соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области и муниципальных правовых актов муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- проводить выездную проверку на основании и в соответствии с приказом структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль за деятельностью учреждения, или распоряжением администрации муниципального района о назначении выездной проверки;
- посещать объекты (территории и помещения) учреждения в целях проведения выездной проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль за деятельностью учреждения, или распоряжения администрации муниципального района о назначении выездной проверки с соблюдением установленного срока проведения выездной проверки;
- не препятствовать уполномоченным представителям учреждения присутствовать при проведении выездной проверки, давать им разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету выездной проверки, знакомить с результатами выездной проверки.

IV. Оформление результатов проверок деятельности учреждений

18. По результатам проведения документальной проверки, осуществляемой по мере поступления в структурное подразделение администрации, осуществляющее контроль за деятельностью учреждений, соответствующих документов, акт документальной проверки не составляется.
19. По итогам документальной проверки представленных учреждением документов руководитель структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль за деятельностью учреждений, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения ее при утверждении отчетности учреждения.
В справке документальной проверки отражаются:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставленных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения им установленных показателей деятельности.
20. По результатам проведения выездной проверки составляется акт выездной проверки.
21. В акте выездной проверки в обязательном порядке указываются:
- дата, время и место составления акта выездной проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших выездную проверку;
- дата и номер приказа структурного подразделения администрации, осуществляющего контроль за деятельностью учреждения, или распоряжения администрации муниципального района о назначении выездной проверки;
- наименование учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении выездной проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения выездной проверки, проверяемый период;
- сведения о результатах выездной проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
22. В акте проверки также отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений) и подписи должностных лиц, проводивших выездную проверку.
К акту выездной проверки должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к выездной проверке.
23. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) учреждения от ознакомления с актом выездной проверки указанный акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
24. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте выездной проверки, руководитель учреждения вправе в течение 3 рабочих дней с даты вручения (получения) акта выездной проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта выездной проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
25. Рассмотрение замечаний (возражений, пояснений) в отношении акта выездной проверки проводится в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений).
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) в отношении акта выездной проверки руководитель учреждения уведомляется в срок до 3 рабочих дней до дня рассмотрения указанных замечаний (возражений, пояснений). Если руководитель (уполномоченный представитель) учреждения не явился для рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) в отношении акта выездной проверки, материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
26. В случае выявления при проведении документальной или выездной проверки нарушений в деятельности учреждения в обязательном порядке:
- структурным подразделением администрации, осуществляющим контроль за деятельностью учреждения, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля;
- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету муниципального района, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
27. Руководитель учреждения может обжаловать предписание об устранении выявленных нарушений путем обращения в суд.

V. Итоги контроля за деятельностью учреждений

28. Результаты документарных проверок учитываются учредителем при решении вопросов:
29. О соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности.
30. О дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
31. О принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru